Можно ли выжить в бизнесе продавая только один товар

Вы можете вспомнить монотоварные компании? Это те, у кого ассортимент состоить исключительно из одной товарной позиции. Кажется, что такие компании - колосс на глиняных ногах. На одной, точнее. Герои нашего сегодняшнего кейса не только монотоварная компания, но и очень успешно развиваются. Хотите узнать, как мы этого добились для них? Читаем!

Главная   ›   Можно ли выжить в бизнесе продавая только один товар


 5 171 человек прочитали этот пост

Вы можете вспомнить монотоварные компании? Это те, у кого ассортимент состоить исключительно из одной товарной позиции. Кажется, что такие компании - колосс на глиняных ногах. На одной, точнее. Герои нашего сегодняшнего кейса не только монотоварная компания, но и очень успешно развиваются. Хотите узнать, как мы этого добились для них? Читаем!

RuChair - наши клиенты и действительно продают только один товар - офисные стулья оптом. Их главное преимущество в том, что они изготавливают только одну модель стула в разных цветовых решениях. Это позволяет им держать цены на свою продукцию ниже рыночной на 30%. 


Оглавление

Разработка сайта

Первый экран

Второй экран

Третий экран

Экран четвертый

Оставление заявки

Какие получились результаты

Что мы бы улучшили

Итог

Разработка сайта

Формат сайта - лендинг. Ключевая цель - получить контакт и “поселить” в телефоне или компьютере клиента каталог с продукцией фирмы. Триггер к оставлению контактов, конечно же, полный прайс лист и дополнительный триггер в виде “Доставки в подарок” - для b2b это важно.

Первый экран

Вот таким мы создали первый экран. В нем нет ничего лишнего. Только:

  • Логотип
  • Телефон и почта
  • Есть заголовок и дескрипшн, который раскрывает суть заголовка и, буквально, кричит о выгодах предложения.
  • И, конечно, call-to-action в виде предложения оставить контакты за прайс и бесплатную доставку.

Клик на кнопку “Скачать каталог” открывает следующую простую форму. В форме тоже нет ничего лишнего - только почта для отправки каталога и телефон для звонка менеджера. 

Второй экран

Что еще важно для клиентов наших клиентов? Ассортимент. Не все хотят в офис банальные черные тканевые стулья - некоторые хотят выделиться. Чтобы показать, что компания продает не только “безликие” черные стулья, мы создали следующий экран с тремя самыми популярными моделями. У каждой из моделей есть небольшое нешаблонное описание, которое наиболее точно передает описание цвета, а качественные фото позволяют рассмотреть стулья во всех деталях без увеличения.

Третий экран

Третий экран мы сделали для консервативных клиентов. Немногие финансовые организации, адвокатские конторы или государственные учреждения закажут ядрено-оранжевые стулья, поэтому в качестве отдельного блока мы вывели самый ходовой товар - классический черный стул.

Экран четвертый

Для тех, кто уже созрел для покупки мы разместили еще один call-to-action ниже третьего экрана. Для тех, кто еще сомневался мы приготовили убойный аргумент - Social Proof или социальные доказательства.


Социальные доказательства призваны убедить будущего клиента в том, что:

  • С вами уже работают и всем довольны.
  • Кто-то сотрудничая с вами становится успешнее (выигрывает от вашего сотрудничества).
  • У покупателей был положительный опыт взаимодействия с вашим товаром/услугой.

Отдельно стоит отметить, что когда в ваших “пруфах” мелькает известное лицо или организация, то это вызывает взрывной эффект.  Вот и мы сделали так же при разработке четвертого экрана.


На этом экране сходу говорится, что компания поставила 2600 стульев компании с одним из сильных комьюнити в России. Можно как угодно относиться к бизнес-молодости, но RuChair отгрузила туда 2,5 тысячи стульев и пока ни один посетитель не пожаловался на неудобство :).


Другим известным клиентом (пусть и с меньшим объемом) стала Федеральная служба статистики (или Росстат), арбитражный суд города Москвы, управление судебного департамента Карелии, организация Газпром Газораспределение и третий апеляционный суд.

Клик на каждую из карточек возвращает пользователя на главный экран с предложением оставить заявку.

Оставление заявки

Когда пользователь все таки оставляет заявку на получение каталога ему не показывают банальную страничку “Спасибо за ваш заказ”. Фактически, для этих избранных создан отдельный сайт.

Здесь еще один мощный триггер для тех, у кого уже горят сроки. Процесс обсуждения заказа и его отправки займет не более 10 часов. Фух, какое облегчение! :)

Для особо нетерпеливых предлагается перейти в обсуждение в WhatsApp. Ниже был продублирован второй экран на случай, если клиенту будет трудно вспомнить цвета из ассортимента.

Какие получились результаты

За неделю работы рекламной кампании клиенты получили 651 клик, 23 заявки по цене 383 рублей, всего было потрачено 8814 рублей. Кроме того, здесь не учитываются “отложенные” заявки и продажи. Как мы уже упомянули, скачанный каталог позволяет прочно закрепиться в устройстве и мозгу потенциального покупателя. Процесс принятия решений в b2b весьма долгий и у того, кто скачал прайс просто не получится так просто забыть о продукции RuChair. Еще под учет не попадают прямые звонки по номеру телефона указанному в шапке сайта.

Что мы бы улучшили

Безусловно, всегда есть к чему стремиться. И этот случай - не исключение.

  • Большое число кликов говорит о повышенном интересе. Относительно небольшое число заявок говорит о том, что необходимо более подробно раскрыть предложение еще на 1-2 экранах. Возможно, что не хватает экрана, где будут расписаны гарантии фирмы.
  • Второе нужное улучшение - разделить форму на две шага. Пусть сначала клиент оставляет почту, а только потом телефон. Так процент оставленный контактов повышается, чем просить оставить все разом.

Итог

Сайт компании RuChair создан по принципу соответствия. Искали офисные стулья - получите офисные стулья. В этом отношении монотоварные компании - идеальные партнеры. Берите на вооружение приемы из этого кейса и побольше вам конверсий! 

Комментарии (0)