Получите две недели тарифа «Gold с автоворонкой» в подарок
+ вводный урок по Интернет-маркетингу

Как легко и быстро собрать 1000 ключевых слов для контекстной рекламы?

Первым этапом для настройки контекстной рекламы является сбор ключевых слов. Для того, чтобы ваша реклама была максимально эффективной, вы должны уметь собирать ключевые слова быстро и грамотно.

Главная   ›   Как легко и быстро собрать 1000 ключевых слов для контекстной рекламы?


 310 человек прочитали этот пост

Cегодня мы хотели бы поделиться с вами фишками по быстрому сбору ключевых слов для контекстной рекламы.

Чтобы ваша реклама приносила максимальный результат, вы должны уметь быстро и грамотно собирать ключевые слова для вашей компании.

В статье ниже мы постарались подробно описать все этапы по сбору ключевых слов.

1. Для начала необходимо собрать, как можно больше базовых высокочастотных запросов, имеющих непосредственное отношение к вашему товару или услуге. Для этого нужно заполнить простой Excel-файл, в котором имеются следующие графы:

  • Что? (тут вы перечисляете весь список ваших товаров или услуг)
  • Какой? (опишите основные характеристики товаров или услуги)
  • Где? (опишите список городов, стран, в которых вы собираетесь продавать свой товар или услуги)
  • “Горячие” (здесь необходимо указать список слов, которые делают запросы горячими, например такие фразы как: купить, куплю, продажа, приобрести, цена, и т. д.

Рис.1 (Excel-файл для уточнения списка товаров и услуг)


2. После того, как первый этап завершен, необходимо объединить слова между собой в полноценные запросы.

Для этой цели хорошо подойдет сервис «Генератор уникальных осмысленных ключевых фраз» от PromoTools.ru. Здесь надо очистить все формы, оставив лишь длину текста от 3 до 250 символов, а также заполнить столбцы по фразам. Для начала соединяем столбец «Что?» и «Какой?», затем «Что?» и «Где?» и т. д. Все полученные результаты необходимо скопировать в отдельную вкладку Excel файла.

Рис. 2 (Получение осмысленных запросов)

Таким образом, у нас получилось 1000 запросов, часть из которых являются пустышками, а другая часть может содержать в себе и другие запросы. Теперь нам нужно это проверить. Тут поможет бесплатная версия программы Key Collector, Слово*б.
3. Слово*б — это бесплатный парсер ключевых фраз.
После того как вы загрузили и установили Слово*б, его необходимо подключить к вашему аккаунту на Яндексе. Желательно использовать новый аккаунт, который вам не жалко будет потерять, так как возможны случаи блокировки аккаунта при использовании Слова*ба.
  • Заходим в настройки программы
  • Во вкладке «Парсинг» выбираем «Yandex.Direct»
  • В настройке аккаунтов Яндекс.Директ надо указать свой логин и пароль, разделяя его знаком «:», например, my_mail.yandex.ru:buildcor
После этого мы можем приступить к проверке наших ключевых слов:

Создаем новый проект (Рис.3)


(Создание нового проекта в Слова*б)
Для того чтобы проверить и собрать ключевые фразы в нужном нам регионе, необходимо указать регион в нижней части экрана.

Рис.4 (Выбор региона)
Далее нажимаем на значок «Пакетный сбор слов из левой колонки Yandex.Wordstat».

Рис.5 (Пакетный сбор ключевых слов)
В появившемся окне нужно вставить весь список ключевых фраз, который мы собрали ранее (в нашем случае 1080 запросов) и нажать на кнопку «Начать сбор».

Рис.6 (Сбор ключевых фраз)

Ждем когда программа закончит парсить наш список ключевых фраз.

После долгих минут ожидания необходимо выгрузить список получившихся ключевых фраз. В верхней панели управления нажимаем на иконку «Экспортировать данные» (выглядит как значок Excel) (См. Рис.7).

Рис.7 (Экспорт данных в Excel)
В итоге мы получили тысячи ключевых фраз и потратили на это не так уж много времени!

Комментарии (0)