Метод Ex-In

Вчера состоялась презентация метода Ex-In и открылся сайт ex-in.online.

Главная   ›   Метод Ex-In


 214 человек прочитали этот пост

Здравствуйте, меня зовут Павел, я создатель сервисов Bullet и Ex-In.

Вчера состоялась презентация метода Ex-In и открылся сайт ex-in.online.

На презентации я рассказал, как с помощью метода быстро и легко привлечь клиентов из интернета и получить много продаж.

Метод Ex-In позволяет быстро привлекать поток клиентов.

Мы протестировали его в различных направлениях: от инфобизнеса до фитнес-клубов и крупных заводов. Сотни тысяч наших пользователей в более чем 540 направлениях остались довольны результатом.

Ex-in позволяет разделить сложную продажу на несколько простых шагов (сайтов). Вместо одного сайта «обо всем» вы разбиваете аудиторию на сегменты и ведете ее от знакомства к продаже.

Как это происходит?

 

1. Цель первого сайта — Знакомство с потенциальным клиентом.

Почему не продажа сразу?

Попробуйте продать на улице незнакомым людям в лоб ваш товар или услугу... Результат здесь очевиден.

Так же происходит и с сайтами. Самый легкий способ — это познакомить человека с продуктом/услугой через прайс или пробный материал и взять взамен контакты.

Понятное предложение на сайте — залог высокого доверия клиента.

Определитесь с тем, что, кому и где вы продаете / делаете / оказываете услугу.

Если вы в одном предложении сформулируете ответы на эти важные вопросы (Что? Кому? Где?), вы гарантированно получите 60% положительного результата.

 

2. Второе, что вы должны сделать — взять телефон или e-mail у потенциального клиента.

Почему важно взять контакт?

Контакты нам нужны для того:

  • чтобы звонить и писать людям и предлагать ваш товар или услугу;
  • узнать потребность и сделать правильное предложение;
  • узнать что устраивает или не устраивает в вашем предложении и сайте.

 

Все это вы сможете узнать только получив обратную связь.

Сравните информацию на сайте с печатным каталогом. Печать каждого каталога стоит 30 р. Если вы станете раздавать его каждому желающему, не получая обратной связи, не понимая, для каких целей он им нужен и вернутся ли они к вам, вы просто выбросите деньги на ветер.

То же и с рекламой в интернете: один переход на ваш сайт стоит от 10 рублей. Привлекая клиента на сайт, вы оплачиваете каждый клик, но не получаете за него никаких данных взамен.

 

3. После введения контактов (телефон, e-mail) система автоматически даст ему скачать PDF / купон / каталог / excel-прайслист.

Можно также дублировать эту информацию на почту и смс — это легко настроить в нашей системе всего в 2 клика.

 

4. А дальше вы ведете пользователя через второй, третий или четвертый сайт с предложениями — всё как в жизни: знакомитесь — показываете прайс / каталог или даете купон на бесплатное посещение — помогаете с выбором — клиент оплачивает.

Если в b2b то:

Знакомитесь — отсылаете прайс / каталог — договариваетесь на встречу — помогаете с выбором — заключаете договор — клиент оплачивает.





Комментарии (0)