Как провести конкурс или сломать реальность

Секреты того, как проводить конкурсы и собирать горячие лиды

Главная   ›   Как провести конкурс или сломать реальность


 365 человек прочитали этот пост


http://stretchingufa.ru
734 посещения 290 контактов собрано и конверсия 39.51%.

Это пример, как использовать сайты в конкурсных механиках. Тем, кто не смотрел вебинар — держите правила проведения конкурсов, так чтобы завалило заявками.

Есть несколько секретов, без которых не будет работать система.

Подходит для предпринимателей из сфер услуг и продажи товаров, домашнего бизнеса, b2b (юристы, мебельщики, строители — это для вас так же подходит, я понимаю, что вы особенные, но это работает везде).

Цель конкурса — собрать базу тех, кто заинтересован получить ваш товар или услугу.

Как собрать базу?

1) Описать свою аудиторию (возраст, интересы, в каких группах состоят и на кого подписаны в интернете, что еще ищут, кроме вашего продукта в поиске).

2) Понять, что было бы приятно выиграть вашему клиенту. Не можете придумать — позвоните спросите.

3) Оформить пост розыгрыша.

4) Приз — ваш продукт, если он очень дорогой - часть продукта или что-то сопутствующее (то, что покажет точное желание купить ваш продукт).

5) Фото в пост. Желательно — клиент исполнивший мечту через ваш продукт.
— Похудевший, а не в качалке.
— Постриженный классно, а не с бигудями.
— Живущий в доме с семьей, а не голые стены или ремонт.

. .

6) Выбрать соц сеть:
— в Инстаграмм максимально простые условия — подпись: отметьте друзей, которым так же нужна карта в фитнес, стрижка, телефон и т.д.
— в ВК репостните или отправьте друзьям, которым нужен фитнес.

7) Используйте сайт, как место сборки контактов в условиях конкурса.

8) Распространите пост по целевым пабликам и блогерам (можно использовать sociate.ru, getbloger и прочие площадки для поиска).

Важно, чтобы этот пост максимально охватил вашу потенциальную аудиторию.

Что делать после того, как вы провели розыгрыш и кто-то победил?

Использовать победителя как кейс для следущего конкурса.
А теперь самое интересное. То, ради чего мы это делали)

Отправляем всем тем, кто не выиграл купон на 1000-2000-3000 рублей на покупку:

«Очень жаль, что вы не выиграли сегодня в конкурсе, победителем стал @nikodim. Мы ценим каждого клиента и дарим вам купон на 3000 рублей в качестве утешительного приза. Воспользоваться можно в шоуруме по адресу ... в течение 14 дней. Спасибо огромное за участие, хорошей недели.»

В этот момент обычно взрываются продажи.

Вот пример конкурса:

Розыгрыш годовой клубной карты в фитнес-клуб «Цитрус» за 18900 рублей. Год фитнеса и здоровья без ограничений. Условия простые:

1) отметить под этим постом друзей, кто пойдет с вами заниматься;
2) зарегистрироваться на сайте rozugrfit.ru по ссылке в профиле @citrusfit
3) ждать клубную карту и лайкать наши посты.

Участвуйте прямо сейчас ссылка на регистрацию в профиле @citrusfit

Чтобы вы точно все запомнили — ставьте лайки, подписывайтесь и участвуйте в нашем конкурсе на тариф Black в ВК и Инстаграмм.

Поделитесь в соцсетях:

Для тех, кто быстро действует и принимает решение:

Дарю вам подарок в честь своего Дня Рождения Ваше личное специальное предложение на тариф «Все включено».

Целый год автоматизированных продаж всего за 5 900 рублей.

Почему стоит брать сейчас?

В этом году мы вышли на рынок США и презентовали новую версию конструктора Ex-In с умными интернет-магазинами и еще более простыми и продвинутыми автоворонками.

Уже скоро стоимость за сервис будет единой и в долларах.
Чтобы не переплатить и обеспечить себя продажами на весь год — рекомендую успеть купить или продлить тариф «Все включено» в рублях.

«Все включено»

Для гарантированного получения клиентов


80%

5 900 ₽


Скидка 80% на тариф
30 сайтов,
лендингов, блогов
1 интернет-
магазин
Свои домены
для сайтов
25 лицензий
CRM
200 писем
для рассылок
Автоматизация и автоворонки
Доступ к обучению
и вебинарам

Комментарии (0)