Проверьте себя и бизнес по чек-листу

Любой из пунктов фатален!

Главная   ›   Проверьте себя и бизнес по чек-листу


 378 человек прочитали этот пост

Сперва ответье «Да» или «Нет» на каждый из восьми пунктов:

1. Вы не знаете, сколько вам стоит одна заявка и один клиент онлайн или офлайн.



Например, у меня в фитнесе было так: 123 рубля — заявка, 1 345 рублей — себестоимость по рекламе 1 покупки.

Если вы тратите 20 000 рублей на рекламу, получая 100 заявок и 10 продаж, то:
20 000 / 100 заявок = 200 рублей — цена заявки.
20 000 / 10 покупок = 2000 рублей — цена покупки.

2. У Вас нет четкого портрета покупателя.



Описывать портрет надо очень точно: Маша, 23 года, подписана на 17 блогеров, читает Vogue и Houzz, мама двоих детей, хочет построить дом в Подмосковье, 6 раз в год путешествует и т.д.

3. Вы усиленно думаете, как продать товар или услугу, а не о том, как решить проблему клиента или исполнить его мечту.



Я никогда в бизнесах не думал продуктом, я решал проблемы и исполнял мечты аудитории.

4. У вас один сайт для всех аудиторий клиентов.



Например, в B2B — берут оптом для себя или для перепродажи? Для таких аудиторий должны быть супер разные сайты.

Или вот смешной пример из услуг.
Продают услугу по изучению английского для всех возрастов, а на главной странице девушка 25 лет. Пойдут ли в школу 15-летние? 55-летние? А мужики? Вот-вот.

5. Реклама идет на 1 сайт без разделений по аудиториям.



Лабиринт для клиента.

Cпуск денег в трубу. Конечно — это так удобно заставлять клиента искать все на вашем сайте и думать, что это сработает.


6. Вы периодически отключаете рекламу.



А люди так хотели к вам попасть. Продолжайте захлопывать перед ними дверь. Реклама — это то, что приносит деньги, а не расходует. Отключая ее, вы отключаете поток клиентов.

7. Вы не можете просто прибавить поток клиентов в своем бизнесе в 1 щелчок.



Ну, типа, хочу больше заявок и продаж!

8. Вы продаете товары или услуги в лоб и думаете, что это правильно.



Вдумайтесь, сколько раз из 100 посещений интернет-магазинов вы покупаете? А кто платит за посещения? Итог у всех один: 0,33 раза из 100 заходов.

Для тех, кто быстро действует и принимает решение:
Тариф «Все включено на 6 месяцев» с пакетом для уведомлений клиентов.

Получайте клиентов, стройте продажи и допродажи в 3 клика и без остановок целых 6 месяцев за 4900 рублей.

Автоворонки так же включены в стоимость.

Почему стоит брать сейчас?

В этом году мы вышли на рынок США и презентовали новую версию конструктора Ex-In с умными интернет-магазинами и еще более простыми и продвинутыми автоворонками.

Уже скоро стоимость за сервис будет единой и в долларах.
Чтобы не переплатить и обеспечить себя продажами на весь год — рекомендую успеть купить или продлить тариф «Все включено» в рублях.

«Все включено»

Для гарантированного получения клиентов


ХИТ

4 900 ₽


6 месяцев + 6 «M-пакетов»
30 сайтов,
лендингов, блогов
1 интернет-
магазин
Свои домены
для сайтов
25 лицензий
CRM
13200 писем
для рассылок
Автоматизация и автоворонки
Доступ к обучению
и вебинарам

Комментарии (0)