Разбор кейса: поможем улучшить ваш сайт

Вы создали сайт на платформе «Bullet» и стали ждать клиентов. Но, кажется, они добираются до вашего сайта слишком долго, а иногда приходят и уходят инкогнито, не оставляя своих контактов. Хотите узнать, что вы сделали не так?

Главная   ›   Разбор кейса: поможем улучшить ваш сайт


 103 человека прочитали этот пост

Вы создали сайт на платформе «Bullet» и стали ждать клиентов.

Но, кажется, они добираются до вашего сайта слишком долго, а иногда приходят и уходят инкогнито, не оставляя своих контактов.

Хотите узнать, что вы сделали не так?

Сегодня мы рассмотрим сайт из ниши свадебных агентств и продемонстрируем, что нужно изменить, чтобы увеличить поток клиентов.

До
На сайте написано: "Оставить заявку бесплатно".
Это не оффер, поэтому работать он не будет.
После
Добавлено предложение об акции и ограниченном предложении, Кнопка носит информативный характер, а также побуждает клиента узнать цену. тысяч»

Рекомендации:

Для свадебной ниши актуальны призывы, из серии «Мы проводили…(указать количество свадеб», «Получить каталог последних проведенных свадеб», «Получить специальное предложение», «Получить прайс-лист», «Проводим свадьбы от ….тысяч»

До
Открывающийся оффер не соответствует надписи, по которой перешел пользователь.
После
Использовать три строчки для заполнения контактных данных-неэффективно. Клиенту не захочется тратить свое время на «заполнение анкеты». Призыв «зафикисируйте цену» тоже не будет работать. Чтобы довести пользователя до покупки, вы должны не заставлять его запоминать ваше ценовое предложение, а предложить совершить покупку по выгодной цене.

Рекомендации:

Использовать принцип соответствия: можно разместить информацию о подборе свадебных фуршетов в разных ценовых сегментах, предложить скачать три вида авторских сценариев

Сайт свадебного агентства выглядит очень стильно и небольшие изменения заставят предпринимателя удивиться стремительному увеличению количества клиентов.

Будем рады, если вы сможете использовать наш кейс для улучшений своего сайта.

Комментарии (0)