Как провести праздничную распродажу?

После праздников и распродаж покупательский спрос значительно уменьшается. А ведь хочется, чтобы клиенты приходили к вам часто, а не только в период акций.

Главная   ›   Как провести праздничную распродажу?


 148 человек прочитали этот пост

Чтобы вы всегда были на гребне волны финансового успеха, мы решили поделиться некоторыми эффективными маркетинговыми инструментами, которые помогут Вам и порадовать своих клиентов, и в то же время приумножить доход.

1. Классическая распродажа

Есть ли смысл запускать распродажи?
Да, если распродажи в Вашей компании бывают нечасто. Ведь первое правило распродажи - ее целесообразность. Если вы обновляете коллекцию и выводите на рынок новые продукты , вы спокойно можете устроить распродажу старой коллекции.

Новогодняя или другая праздничная распродажа не должна быть бесконечной, поэтому обязательно укажите сроки проведения акции. Пользователь должен знать, когда она начнётся и сколько продлится. Тогда он будет ждать её с нетерпением.

2. Красивая подарочная упаковка

Очень привлекательное предложение - не просто продать свой товар, но и бесплатно упаковать.
В декабре это особенно актуально и клиент будет счастлив, что вы позаботились об упаковке и ему не нужно тратить на это время и деньги.
При наличии красивой упаковки, велика вероятность, что человек купит товар именно у вас, а не у ваших конкурентов.

3. Подарочные сертификаты

Новый год - идеальное время для продвижения подарочных сертификатов. Так вы можете начать захватывать новые аудитории.
Договоритесь с блогерами, чтобы они распространяли или разыгрывали ваши сертификаты. Вы удивитесь, как много потенциальных клиентов у вас появится. Ведь, все мы любим подарки.

4. One Time Offer

Это предложение (так называемый «пробник»), которое вы делаете клиентам только один раз. Это отлично работает в праздники.

One Time Offer поможет превратить потенциального покупателя в реального, дать ему возможность попробовать ваш продукт или услугу, протестировать сервис.

5. Собиралка

Под Новый год игровые механики актуальны как никогда. Вспомните Макдональдс с его монополией (стикеры расклеены на каждом продукте). Предложения из разряда «шестая чашка кофе в подарок» тоже вполне уместны.

Под Новый год каждый хочет, чтобы его мечты сбывались! Порадуйте своих клиентов скидками и подарками.
Выберите подходящую для своего бизнеса механику конкурса, а для этого не забудьте создать сайт на «Bullet»

Создать сайт на Bullet

Комментарии (0)