Кейс Ex-In: "Как маленький одностраничный сайт способен привести по 7 оптовых клиентов в день".

Мария Фикссон, основатель компании, уже 5 лет занимается как розничными, так и оптовыми продажами женской и мужской одежды.
Private Sun - это проект, появившийся со стартовым капиталом в 30000 рублей и ставший успешным, благодаря грамотному менеджменту.

Главная   ›   Кейс Ex-In: "Как маленький одностраничный сайт способен привести по 7 оптовых клиентов в день".


 231 человек прочитали этот пост


А что, если я скажу, что маленький одностраничный сайт способен привести от 7 оптовых клиентов в день?!
Не верите?


Тогда читайте историю компании Private Sun и их опыт использования
Ex-in. online.

Мария Фикссон, основатель компании, уже 5 лет занимается как розничными, так и оптовыми продажами женской и мужской одежды.




Private Sun- это проект, появившийся со стартовым капиталом в 30000 рублей и ставший успешным, благодаря грамотному менеджменту.

«У меня было несколько лендингов. Штук пять точно. Платформу, на которой работал первый, уже не помню, но управлять им было сложно, — рассказывает Мария, — в какой-то момент я его отключила и сразу же заметила, что заказов на опт стало меньше. То есть, эффект от лендинга был! А потом я купила тариф на Ex-in. online

Помню, как зашла туда и подумала: «Вот это для людей».

Мария создала лендинг:

privatesun—opt. ru

Запустила рекламу, но заявок было 7%


Потом по совету Павла запустила А/Б тест:



«Многие просто не понимали значения слова oversized, от этого конверсия была не высокой».

Только благодаря А/Б тестированию конверсия выросла в 2 раза.

Ex-in. online — это очень аккуратный, чистый продукт, который бьет точно в цель. За день с него приходит порядка 7 оптовых заявок. Надо ли делать
что—то огромное, если в итоге оно не будет работать на тебя? Гораздо лучше запустить маленький одноэкранник, с правильным контентом: качественными фото, видео, текстами.»

В поисках оптовых клиентов, вы, конечно, можете полностью положиться на свою страничку в Instagram, предлагая там оптовые продажи и побуждая вашу публику их сделать. Либо, вы можете вручную, через «холодные» продажи, пытаться собрать базу. И тот, и другой способ имеют право на существование. Но.
Оптовый лендинг на базе Ex-in. online оперативно и без особых затрат сил и средств способен набирать оптовые заказы за вас.

Итак. Оптовый лендинг. Скучный термин, за которым скрываются отличные результаты для вашего бизнеса. Сайт- лендинг, или одностраничник, а точнее, одноэкранник, впервые появился в США. Подобные сайты заводят очень узкий трафик на одно простое действие. Нажми на кнопку- получишь результат: либо заявку, либо продажу. Ex-in. online — это та самая маленькая лошадка для больших успехов.

В чем преимущество одноэкранника?

Большие сайты для крупных компаний, типа Wildberries или LaModa — это и большие проблемы. Чтобы запустить (и поддерживать!) их работу в нормальном режиме, нужны силы и немалые средства. Да, можно вложиться в сложный сайт, но, если при этом он так и останется дохлой лошадью без активности, без обратной связи, нужен ли он вам?!


Любой интернет — продукт должен и может работать на вас. Это не просто дизайнерская картинка или классные фотки ассортимента. Это — крючок, на который вы ловите своих клиентов. Согласитесь, лезть на олимп крупных вендеров немного глупо — все ниши там уже плотненько заняты. Нам же надо укрепиться и стать лучшими среди ягод своего поля. Поэтому, всем клиентам я повторяю, как мантру: наша задача- все максимально упрощать.

Отсюда и сужение коммуникации с клиентом до размеров одного экрана, где все элементарно, и просто невозможно ошибиться. Ex-in. online — это просто шедевр по конверсии.
— Наши пользователи делают по 20-30% по конверсии! Проще ведь дать что-то простое, чем вкладывать деньги в рекламу, например. Основной фактор в сайтах — одноэкранниках- обмен данными (ты мне — информацию о себе как потенциальном клиенте, я тебе — оптовый прайс — лист или бонус на первую покупку. Перфекто!)

Повсеместный тренд сейчас — это сужение поисковых запросов и простейшая связка, которая приведет на одноэкранник ВАШУ аудиторию. То есть, с вашей стороны важно четко знать, где сидит фазан: кто ваш клиент, какие у него запросы. И объявление на сайте должно у вас быть идентично этому запросу. Например: «Женские пальто оптом от производителя» или «Новая летняя коллекция. Получить прайс-лист».

Историй, наподобие Private Sun, можно привести очень много. Но, думаю, моя мысль ясна: лучше меньше да лучше. Ex-in. online — это большой шаг для маленького сайта!

Сейчас у компании Private Sun несколько направлений:

Познакомится с ними можно на страничках в Instagram

https://www. instagram. com/fikssonmaria/

https://www. instagram. com/fiksson/

https://www. instagram. com/private_sun/

Комментарии (0)