Кейс Ex-In: Как заработать миллион рублей на нестандартной мебели?

Человек, который в свои 52 года четко осознал, что продвижение бизнеса в интернете может дать мощный результат.

Главная   ›   Кейс Ex-In: Как заработать миллион рублей на нестандартной мебели?


 249 человек прочитали этот пост

Сегодня хочу рассказать вам об Аркадии.

Как в 52 года, закрыть шоурум мебели и полностью перейти на работу с клиентами через сайт и интернет.
Результат: по 100 заявок в месяц и первый миллион с одноэкранного лендинга и автоворонки.


Аркадий Камкин



Начинал еще в 2000 годах.

Свое производство, магазин на центральном рынке (Тандем) во Владимире.

Этого было вполне достаточно.

Но со временем торговля в магазине пошла на убыль. Прибыль начала таять на глазах и на горизонте замаячила неприятная перспектива, застоя в бизнесе.

Как в такой ситуации поступают многие из нас?

Начинают бросаться из крайности в крайность, принимают неоправданно рискованные решения, которые только приближают конец бизнеса. Паники не было. Просто начал искать новые каналы продвижения бизнеса.

Пробовал обращаться в маркетинговые агентства — результат далекий от идеала.

Первый заход в интернет-продвижение вышел комом...

  • Сайт обошелся в достаточно круглую сумму — 60 000 рублей.
  • Продвижение «съело» еще 80 000...

На выходе — 3-4 заявки... за два месяца!

После такого многие бы плюнули на любые варианты раскрутки в сети.

Но нет.

  • Дорогой и бестолковый сайт?

Посмотрю как сделать самому!

  • Надоело выбрасывать деньги на малоэффективную рекламу?

Решил освоить процесс настройки и отладки кампаний самостоятельно.

В интернете искал как создать сайт с нуля и наткнулся на сервис SalesBringer:
— Бесплатные вебинары помогли разобраться в тонкостях создания сайтов и настройки рекламы.

— Подсказки на самой платформе позволили сделать это быстро.

Потом пришло понимание что нужно пройти обучение, очень хотел в живую и записался в первый поток школы маркетинга Ex-In Павла Александрова. Обучение в итоге проходил в удаленном режиме, но под присмотром опытного куратора.

В результате купил тариф на 100 лендингов и самостоятельно сделал несколько сайтов под разные категории своей продукции.

В ассортименте были кухни по индивидуалному заказу и шкафы купе:




Где-то помогли специалисты SalesBringer. И такие же пользователи как он сам, которые общаются в чате и дают обратную связь.

Марафон «Клиенты из Интернета» с кураторами


Решил не ограничиваться только на Владимир и область. А расшириться и на Московскую область.

Все свои затраты на создание сайта и рекламу Аркадий с лихвой окупил первой же заявкой. Клиент из Королева сделал заказ на 150 000 рублей.

Вот один из сайтов — http://alberokuhni.ru/

Расходы на рекламу сейчас составляют по 300 рублей в день на Владимир и Подмосковье.

Результаты за последние три месяца:

  • Май — 100 заявок;
  • Июнь — 48 заявок;
  • Первая неделя июля — 15 заявок.

Одна из последних заявок принесла заказ на 1 000 000 рублей. Именно столько готов заплатить клиент за индивидуальное оформление мебелью частного коттеджа.

Марафон «Клиенты из Интернета» с кураторами


Расширил свое производство, добавив в ассортимент детскую игровую мебель. Так как были запросы на такую мебель, а если есть спрос, то нужно работать.


Сегодня весь его бизнес в онлайне. Старый магазин на рынке во Владимире был закрыт за ненадобностью, а все деньги с аренды помещения решил вложить в рекламу.

Самое сложное сейчас то, что через день приходиться ездить в Москву и делать замеры, а так же вовремя обрабатывать заявки, бизнес ведет с женой вместе. Пока справляются.

Но есть задумки о том, что нужен человек в Москве который будет делать замеры, и присылать во Владимир, чтобы не потерять клиентов, которые хотят мебель от Алберо мебель. Сейчас очень рад, что создал в свое время Instagram в котором выкладывал работы, потому что часто заменяет каталог ссылкой на Instagram для тех, кто хочет посмотреть примеры работ.

https://www.instagram.com/albero.mebel33/

Много хороших отзывов о работе, по этому заявки идут еще и по «сарафанке»

Знаете, что советует всем Аркадий?

— Не боятся и идти вперед. Пробовать, экспериментировать, снова пробовать.

И тогда все получится!

Пока вы раздумываете над тем, поможет ли интернет-продвижение в вашей нише, кто-то двигается вперед к цели семимильными шагами.

Хотите начать свое дело, создать поток клиентов и продаж в нынешний процесс?

Тогда ждем вас на платформе SalesBringer. Настроить онлайн-продажи с нами сможет даже ребенок!

А чтобы получилось лучше, участвуйте в марафоне. Мы с партнерами от "Мое дело" до Яндекс запустили недельный марафон по получению клиентов и удвоению прибыли. Посмотреть подробности и забронировать место тут >>>>

Комментарии (0)