Как создать сайт, который продает

Что делает человек на вашем сайте?
Почему он уходит? Почему не звонит, не пишет, не оставляет контактов?

Главная   ›   Как создать сайт, который продает


 193 человека прочитали этот пост

Вопрос дня:

Что делает клиент на вашем сайте?

Почему он уходит? Почему не звонит, не пишет, не оставляет контактов?

Обычно все просто:
У сайта нет цели.
А что должна быть?
Сайт это же просто сайт? Зачем цель?

Теперь представьте, что вы печатаете полиграфию для выставки или ещепроще... флаеры.
Какая у них цель?
Флаером привлекают клиента в магазин или кафе.
Это и есть цель флаера.
Она очень узкая.
Написать достаточно текста и ценности, чтоб человек пришел.

Это могут быть бонусы, виртуальные деньги, купон 500 рублей, бесплатный первый кофе.

Ровно то же самое должно быть с сайтом —
нет цели, пути клиента, вам не выжить.
Просто сгорят деньги.

Есть первый путь — дорогой. Нанять аналитика, маркетолога и 5 лет допиливать сайт или интернет магазин. Встроить искусственный интеллект...

И есть второй путь здравый.
Поставить ограждение (чтоб клиент не убежал и не нажал крестик на вашей странице) и убрать все лишнее.

Пустить клиента по супер ограниченному пути из 2-3-4 маленьких сайтов с 1 кнопкой и 1 целевым действием...


Вот простой пример:

Сайт косметики, все обо всем.


Как мыслит предприниматель - чем больше выложу на сайт, тем больше шанс, что купят и положат в корзину.  Клиент должен все отсмотреть.

Я же люблю смотреть и лазить по чужим сайтам...

Это заблуждение обычно очень дорого стоит.

Важно понимать, что есть 2 типа вовлеченности клиента:

1) Редкий - когда шопинг на сайте доставляет удовольствие, люди смотрят картинки и выбирают товары... 
Почему редкий?
Соцсети заменяют это удовольствие. Удовольствие приходит больше от просмотра инстаграмм брендов. А дальше люди четко покупают нужный товар

2) Частый - ваш бизнес в принципе не приносит удовольствия от выбора - B2B, инфо, b2c продукты повседневного спроса и закрывающие конкретные проблемы.

В обоих случаях вы платите за каждый просмотр сайта (клики в таргет, з/п людей или ваше время на создание контента)

Есть способ в разы повысить эффективность в обоих случаях - использовать воронку продаж.

Пустите человека по серии сайтов (воронке), это дешевле и в разы эффективнее.
Вместо сайта все обо всем - сфокусируйтесь на проблеме клиента или дайте пробник (купона на первую покупку) 

Так у вас вместо 0.33 процента конверсии будет результат в десятки процентов из посетителей в потенциальных клиентов.


Комментарии (0)