Как быстро протестировать идею вашего бизнеса и начать зарабатывать уже сегодня?

Основной страх начинающего предпринимателя.
Вы никак не можете открыть свой бизнес из-за страха, что он «не выстрелит»?
На самом деле необязательно иметь большой бюджет для запуска проекта.

Главная   ›   Как быстро протестировать идею вашего бизнеса и начать зарабатывать уже сегодня?


 118 человек прочитали этот пост

Как быстро протестировать идею вашего бизнеса и начать зарабатывать уже сегодня?

В июне мы перешагнули очередной рубеж – на платформе был зарегестрирован 200 000 клиент.



Сегодня мы расскажем, как быстро проверить бизнес-идею, запустив одностраничный сайт.



Основной страх начинающего предпринимателя.

Вы никак не можете открыть свой бизнес из-за страха, что он «не выстрелит»?

На самом деле необязательно иметь большой бюджет для запуска проекта.

За последние 10 лет я на своих бизнесах протестировал одно общее правило и вывел простую методологию. Для завода эта система принесла больше 1 миллиарда. В моих фитнес-клубах — больше 105 миллионов. И более 800 тысяч лидов нашим пользователям.


Об этом мы рассказываем в каждом кейсе тех успешных предпринимателей, которые уже зарабатывают на платформе Ex-In:



Как исполнить мечту, к которой стремился с 15 лет за месяц >>>




Как в 13 лет заработать 131 000 рублей за месяц >>>



250 тысяч рублей в месяц за взятие ответственности >>>


Можно для начала протестировать идею, даже не имея товара в наличии или сотрудников для предоставления услуг.

Тестирование — это возможность понять, стоит ли начинать бизнес на выбранном рынке, избежав при этом существенных затрат.

Примеры идей:


  • маникюр, косметология и массаж;


  • организация свадеб и других мероприятий;




  • Продажа замороженного мяса.

Что даёт тестирование?

Сделав тестовый одностраничный сайт и запустив минимальную рекламу, вы сможете:

  • оценить количество поступающих звонков и заявок;
  • получить обратную связь от клиентов;
  • лучше понять их потребности, чтобы увеличить конверсию сайта.

Несложный лендинг на Ex-In можно сделать за пару часов.

Посмотрите вводный урок который я записал для вас.

Посмотеть вводный урок на платформе

Этапы тестирования бизнес-идеи

  1. Выберите идею для тестирования

Позвоните знакомым, посмотрите вокруг, ищите идеи

Кейс Дмитрия Ремизова- рассказывает о том, где найти идею >>>

  1. Создайте лендинг

С помощью Ex-In. В нём это не сложнее заполнения страницы в соцсети. Для начала зарегистрируйтесь.

Благодаря визуальному редактору создавать - теперь настоящее удовольствие.


  1. Заполните лендинг информацией

Вам понадобятся:

- Продающий заголовок;

- Уникальное торговое предложение;

- Красивая фотография;

- Форма для сбора контактов посетителей;

Она необходима для дальнейшего взаимодействия с ними при помощи email-рассылки или по телефону. Форма обязательно должна содержать призыв к действию.

- Контактная информация;

Сайты созданные на платформе Ex-In

  1. Запустите рекламу;
  2. Принимайте заявки и звонки с сайта.



Особенности быстрого запуска

Несложную страницу для теста идеи можно сделать за 2-3 часа.

Большую часть времени подготовки лендинга займет поиск картинок и написание текста. Если же информация и изображения у вас уже есть, то всё будет еще быстрее.


В телеграм чате всегда можно попросить обратную связь по сайту

Перейти в чат

Подводим результаты.

Если во время тестирования заявки от клиентов пошли, можете спокойно заказывать товар или начинать оказывать услуги. Если же ни звонков, ни заявок не было, значит, скорее всего, спроса на данный товар или услугу нет и начинать бизнес на этом не стоит.

Те, кто прошёл весь процесс, получили в итоге работающий сайт и многие из них – прибыльный бизнес.

Сегодня лучший день для старта.
Я приготовил для вас обучение в онлайн школе.

Для предпринимателей, фрилансеров и маркетологов:
«Как один раз настроить управляемый поток клиентов»

Спецпредложение On-line школа Ex-In

На каждом вебинаре я рассказываю как создавать сайты которые продают.

Ближайший вебинар уже во вторник:

Записаться на ближайший вебинар


Кто ведет вебинар?

Павел Александров — создатель и владелец:

Сервисов «Ex-In».
Фитнес-клубов «Цитрус».
Брендa «Dub floor».
Программы «Inventory Bar».

Отзывы

Пользователей платформы


Отзывы:



Поделитесь в соцсетях:

Для тех, кто быстро действует и принимает решение:

Тариф: «Black + онлайн школа маркетинга с куратором»

Почему стоит брать сейчас?

В этом году мы вышли на рынок США и презентовали новую версию конструктора Ex-In с умными интернет-магазинами и еще более простыми и продвинутыми автоворонками.

Уже скоро стоимость за сервис будет единой и в долларах.
Чтобы не переплатить и обеспечить себя продажами предлагаем тариф: «Black + онлайн школа маркетинга с куратором» на месяц.

Тариф Black
+
Онлайн школа маркетинга
с куратором


Для тех, кто хочет
получать клиентов и увеличить продажи

Тариф для самых-самых

4 900 ₽


Онлайн-школа с куратором
  • 100 сайтов, лендингов, блогов
  • Конструктор с пошаговым режимом и видео-инструкциями
  • CRM на 25 лицензий стоимостью 4 900 р. за лицензию в комплекте
  • 100 интернет-магазинов
  • Безлимитная рассылка на 5000 контактов
  • Пакет из 100 смс в месяц
  • Пакет на 60 минут телефонии Callback в месяц
  • Модуль автоворонок
  • Модуль автоотправок купонов и прайсов клиенту
  • Безлимитный хостинг ваших сайтов
  • Подсказки на каждом шаге

1 849 оплаченных подписок
выбрали этот тариф

Комментарии (0)