Мало клиентов в вашей компании? Читайте как это изменить

Когда ждал много клиентов и всячески к этому готовился. Но не вышло. Разберем сегодня почему и поправим все ошибки.

Главная   ›   Мало клиентов в вашей компании? Читайте как это изменить


 182 человека прочитали этот пост

Что изменится у Вас после Вебинара?

Вы узнаете как наполнить бизнес клиентами, да еще так, чтоб еле успевать их обрабатывать)

Сегодня будет практический Вебинар по увеличению продаж и заявок с сайта самостоятельно.


Как это обычно происходит?
У Вас есть 1 сайт на который вы включаете трафик. Это уже ошибка.

В каждом бизнесе как минимум 3-5 "Целевых аудиторий" и для каждой вы делаете одинаковое предложение и ждете, что сработает...
Не сработает, вспомните себя.

Простой пример для b2b и продажи оптом:
Ваш клиент закупает оптом для себя и второй для перепродажи.

2 совершенно разных цели клиента:

в первом случае клиент заинтересован в качестве и уже дальше цене

во втором клиенту чаще важен вопрос "Сколько смогу заработать"

Сайты в итоге будут совершенно разные.

Разберем сегодня все ошибки и увеличим продажи за 3 простых шага:

Вы быстро

  • Посчитаете стоимость заявки/клиента
  • Поймете как правильно подбирать целевую аудиторию
  • Запустите вместе со мной заново рекламу и сайт под конкретную ЦА

Жду на вебинаре в 19.00.
Записи и повтора не будет.





Напоминаю про 5 поток школы интернет-маркетинга EX-IN, которая стартует 7 сентября.

Вы научитесь создавать постоянный поток клиентов в своем деле.

1 месяц обучения и 4 практических занятия с домашними заданиями.

Живое участие в офисе EX-IN под руководством Павла Александрова и Марии Фикссон онлайн школу маркетинга Ex-In для предпринимателей, фрилансеров и маркетологов. Для наших пользователей предлагаю ее по специальной цене.

Живое участие
в офисе Ex-In

Всего 10 мест по специальной цене в 14900 рублей вместо 37900. Успейте забронировать.

37 900
14 900

рублей
Первое занятие:
— Выясняем реальную цель сайта
— Делаем продающие сайты
— Строим цепочку сайтов для сбора подписной базы

Второе занятие:
— Кто Ваша аудитория?
— Подбираем площадки и запускаем рекламу
— Первые строчки Яндекс и Гугл. Соцсети без бюджета

Третье занятие:
— Зачем писать письма и смс?
— На чем вы теряете 50% выручки
— Основы продающего копирайтинга — эту часть ведет главный по рассылке Яндекс.Директ

Четвертое занятие:
— Строим автоворонку. Объединяем сайты в цепочки
— Запускаем продажи без остановок и менеджеров

Бонус:
— Закрытая часть по B2B: «Как начать работать с заводами и крупными клиентами»
— Разбор кейсов участников

Комментарии (0)