Получите две недели тарифа «Gold с автоворонкой» в подарок
+ вводный урок по Интернет-маркетингу

Как стать экспертом в своей нише и увеличить число клиентов?

Как сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова, а еще приводил с собой друзей и знакомых, и все они совершали покупки на вашем сайте?

Нужно стать экспертом в своей нише, постоянно следить за ключевыми трендами, не бояться меняться и высказывать свое мнение.

Главная   ›   Как стать экспертом в своей нише и увеличить число клиентов?


 121 человек прочитали этот пост

Привет, друзья.

Как сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова, а еще приводил с собой друзей и знакомых, и все они совершали покупки на вашем сайте?

Нужно стать экспертом в своей нише, постоянно следить за ключевыми трендами, не бояться меняться и высказывать свое мнение.

Получить статус экспертности непросто... но попробовать стоит.

1. Поднимайте свою ценность как эксперта

Составьте список нишевых журналов и изданий, начинайте делать тематические рассылки. Сейчас можно опубликовать статью даже в журнале уровня Forbes, Сosmo, ЛайфХакер. Даже если это будут посты в социальных сетях крупных изданий, там ведь будет указана ваша компания. Вы не должны забывать, что журналисты вечно находятся в поисках информации. Так поделитесь с ними информацией прямо сейчас.

2. Собственный блог в социальных сетях помогает найти новую аудиторию

Если у вас есть собственный блог, в котором вы делитесь полезными материалами, публикуете различные инсайты, делаете качественный и интересный контент, проводите конкурсы, приток новых пользователей и лояльно настроенной аудитории будет только увеличиваться.

3. Ваши читатели = ваши потенциальные клиенты

Каждый читатель вашего блога обязательно должен знать продукт, создателем которого вы являетесь. Этот продукт должен напрямую ассоциироваться с вами. Например, если вы фотограф, а пользователь хочет сделать подарок на 8 марта, он точно должен знать, что это будет фотосессия в вашей фотостудии.

Откуда он это узнает?

Все просто, вы ему сами расскажите.

Эксперт всегда должен быть на шаг впереди и предугадывать делания своей аудитории.

Как это сделать?

Создавайте опросы, делайте публикации, в которых предлагаете пользователям выбрать актуальную тему следующего поста. Пусть каждый клиент почувствует свою значимость и причастность к развитию вашего блога.

После того, как вы станете экспертом, к вам придет понимание, как именно нужно продвигать товар или услугу. А дальше останется только запустить сайт и ждать потока заказов.


Весна идет, весне дорогу.

Мы выпустили новый тариф «BLACK ПРАЗДНИЧНЫЙ» по специальной цене...

Я беспокоюсь, чтобы вы успели купить. Количество тарифов: 50.

Подарите новых клиентов своему бизнесу.

До конца предложения осталось: 00:00:00

«Black с автоворонкой»

на год
75%

37 900 руб.
9 900



825 руб. в месяц
— 100 сайтов (от Пули до интернет-магазина)
— Автоворонка с E-mail, SMS и автозвонками
— 25 лицензий CRM в подарок
— Пакет 30 смс
— Email-маркетинг 5000 писем
— Обратный звонок 20 минут
      — Участие в обучающих вебинарах и разборах «Premium»*

      — Все новые дизайны

      — А/B тестирование

      — Видео обучение

      — Email и SMS автоответ на заявку с сайта

      — Автоскачивание PDF и xls

      — Хостинг на год

      — Ваша собственная платежная система

Искренне Ваш,
Павел Александров.
Создатель сервисов EX-IN и Bullet

Комментарии (0)