Получите две недели тарифа «Gold с автоворонкой» в подарок
+ вводный урок по Интернет-маркетингу

Как беременная жена вдохновила на запуск успешного бизнеса или 5.000.000 на подушках

Бывают особенные истории об успехе в бизнесе.
Меня часто просят рассказать про успешные кейсы. С нуля и до серьезных (и главное - стабильных) результатов. Таких историй в памяти немало. Но сегодня про особенную.

Главная   ›   Как беременная жена вдохновила на запуск успешного бизнеса или 5.000.000 на подушках


 2 414 человек прочитали этот пост

Как беременная жена вдохновила на запуск успешного бизнеса



Бывают особенные истории об успехе в бизнесе.
Меня часто просят рассказать про успешные кейсы. С нуля и до серьезных (и главное - стабильных) результатов. Таких историй в памяти немало. Но сегодня про особенную.




Главный герой истории – 24-летний парень Алексей Калитурин.
Хотя на самом деле героев трое )



Знаете, что особенно привлекательно?
На окончательный выбор ниши самое непосредственное влияние оказала его… беременная жена.



Но, обо всем по порядку.


Наверняка, вам доводилось слышать о подушках для беременных. Наверное, не все слышали, ну вот на фото именно она.



Это та самая штука, которая должна максимально упростить жизнь и сон женщинам в ожидании малыша.


Для своей жены Алексей купил такую. Но вот качество изделия ни нашего героя, ни его вторую половинку не впечатлили. Качество материала, наполнитель – претензии были ко всему.



Что в этот момент делает мужчина?
Конечно идет доставать Аленький Цветочек...

Алексей решил сшить такую подушку сам.



Да, местами шов был кривоват. Наполнитель не совсем равномерно распределен по подушке. Но все было сделано с искренней любовью и заботой. Ну и, конечно, материал был подобран для себя. Подушка понравилась гораздо больше той, что была куплена.

Это та самая первая подушка.



Так появилась идея – а что если начать шить такие подушки и продавать их?



Ткань и материал для наполнителя купили в ближайших магазинах. Завели аккаунт в Инстаграм для продвижения продукта в интернете. И начали активно продвигаться.

Инстаграм



Со временем количество подписчиков перевалило за 30 000. Для продвижения использовал и таргетированную рекламу. Пробовали запускать продвижение через блогеров, знакомых, которые помогали в некоторых случаях даже просто так, но, к сожалению, такой вид продвижения не подошел.



Будучи на цехе в Бизнес Молодость и увидев презентацию платформы Ex-In. Решено было продвигать страницу в инстаграмме, и отправлять их на сайт, где есть форма заказа и он-лайн оплата.

Сайт



Начинали с тестового периода на месяц, чтобы понять подойдет ли Ex-In для решения этой задачи.
Всего за ночь был создан полноценный сайт.
Позже он еще дошлифовывался и обрастал дополнительными фишками. Ресурс был адаптирован под мобильные устройства, что для работы с Инстаграмом было просто необходимо.

Связка Инстаграм-сайт заработала. И начала давать результаты, был куплен пакет на Ex-In с включением всех функций на весь год.
Сейчас реклама в Инстаграме обходится от 500 000 до миллиона (в зависимости от сезона).

Оборот бизнеса сегодня составляет 5 000 000 рублей.
Чистая прибыль – в среднем 500 000 рублей.

В свое время Алексей пробовал свои силы в разных направлениях бизнеса. В 2012 пробовал строительный бизнес, запустить сеть кальянных. Но в итоге, вышло так что сделав приятное жене,и рискнув воплотить идею с подушками для беременных, получили стабильный бизнес, который приносить не только доход но и радость.

Бывает, что самая дерзкая и безумная мысль приносить сотни тысяч прибыли.

Сегодня в в 19:00 состоится вебинар на тему:
«Как запустить автоворонку в своем бизнесе за 1.5 часа»
Забронировать место


Знаете, в чем залог успеха этого стартапа?

В том, что всю свою деятельность строили на качестве продукции, первоклассном сервисе и подходе к каждому клиенту.
В том что вложили душу в компанию и работая вместе с женой приносят радость людям.

Среди клиентов жители разных регионов России и даже других стран. Для быстрой доставки по Москве работают свои курьеры.
Все риски, связанные с отправкой товара компания берет на себя. Если подушка не добирается до заказчика или портится в пути, делается возврат за свой счет или возмещается полная стоимость


Все как один в его окружении отнеслись к идее собственного бизнеса мягко говоря скептически. Какие подушки? Какие продажи через интернет? Будь как все, говорили они – устройся менеджером в офис. Сиди на стабильном окладе, купи в кредит подержанную машину, оформи ипотеку.

И только один человек всегда верил.
Жена.

Благодаря ее поддержке особо не реагировал на разговоры вокруг и собственные сомнения.

Более того, именно вдвоем развозили первые заказы на старте проекта. При этом она уже была глубоко беременной! И до сих пор отказывается отдавать общение с клиентами окму то еще, так как безумно нравится проект.

Когда бизнес начал набирать обороты, Алексей начал напрямую работать с производителями тканей и наполнителя из Москвы и Иваново.


Сегодня планы у Алексея и его супруги весьма амбициозные.
Во-первых, они нацелились зайти в крупные торговые сети калибра Кораблика и Детского мира.
Во-вторых, выход на показатель прибыли в миллион рублей. А что, цифра красивая, согласны?

Когда Алексей только начинал, конкуренция в нише была мизерной. Сегодня ситуация в корне изменилась. Причем многие новички на рынке не гнушаются использовать банальный плагиат идей и контента для продвижения.

Несмотря на это, движения вперед наши герои не прекращают.

Для своих подушек используют только качественные материалы. Летом в ходу хлопок, а зимой на смену ему приходит плюш. Цена летней коллекции 2 490 рублей, зимняя – чуть дороже.

Работа с клиентами и продвижение в Инстаграме по-прежнему целиком и полностью на жене Алексея. Ребята продолжают использовать хорошо зарекомендовавшую себя связку Инстаграма и сайта.



Как видите, Алексей начинал с идеи, в которую мало кто верил (у нег самого были сомнения). Поэтому всем, кто сомневается, нерешительно переминается с ноги на ногу, он советует просто начать.

Ведь даже самая сумасшедшая затея может приносить сотни тысяч чистой прибыли.

Сегодня в в 19:00 состоится вебинар на тему:
«Как запустить автоворонку в своем бизнесе за 1.5 часа»
Забронировать место


Меня часто спрашивают: "С чего начать?"
Недавно в чате натолкнулся на фразу участника одного из предыдущих кейсов Сергея Гортаева:

Пути твоего развития:
1 путь — очень быстрый (нанять специалиста ex-in)
2 путь — Быстрый чем сейчас но медленный чем первый (пройти школу маркетологов)
3 путь — очень долгий (изучать все самому)



Получите две недели тарифа «Gold с автоворонкой» в подарок
+ вводный урок по Интернет-маркетингу

Комментарии (0)