Метод Ex-In или думать надо не продуктом

В этой статье вы узнаете, что такое Метод Ex-In? Как он появился? Как он работает? В чём его преимущества? И где его можно применить?

Главная   ›   Метод Ex-In или думать надо не продуктом


 501 человек прочитали этот пост

Здравствуйте, меня зовут Павел Александров, и я создатель первого в мире конструктора интернет - маркетинга Ex-In. Более 10 лет я веду различные бизнесы от собственных фитнес клубов, до консалтинга крупных заводов.

За всё время работы я привлек тысячи покупателей для себя и своих клиентов. И, чтобы помочь вам достичь таких же результатов и даже больших, я упаковал весь свой опыт и разработал метод Ex-In.

Метод Ex-In позволяет быстро привлекать поток клиентов из интернета.

Как это работает? Давайте разберёмся.

  • Главное правило

Главное правило – СООТВЕТСТВИЕ:

  • Запроса в поисковой системе
  • Объявлению
  • Предложению на сайте.

Если говорить про соцсети, то СООТВЕТСТВИЕ:

  • Объявления
  • Предложению на сайте.

Ваша целевая аудитория должна быть всегда релевантной.

Разберем на примере.

Найдем в поисковике где можно заняться йогой в ЦАО. Обычно, когда мы что-то ищем в интернете, дальше первых 5 вкладок мы не заглядываем.

Откроем одну из первых вкладок - Йога в ЦАО – Фитнес - клуб СССР. И он нам предлагает обратный звонок, ещё сообщает, что у них открылся новый фитнес-клуб на Смоленской. Заметьте, ни слова о Йоге, а ведь искали мы занятия йогой и в рекламном объявлении нам говорили о Йоге в ЦАО.

Давайте посмотрим следующую страницу - Йога ЦАО – ФИТНЕС ПРАКТИКА Комсомольская.

И история повторяется. Да, рекламное объявление отчасти соответствует запросу, но на главной странице ни слова о Йоге не сказано. А лазить по всем этим вкладкам и искать по всему сайту, где у них эти занятия йогой – будет только тот, у кого много свободного времени.

Чем больше ваше рекламное объявление соответствует запросу пользователя, тем больше по нему кликают.

В интернете такое происходит во всех сферах: и в йоге, и в продажах недвижимости – везде. Люди делают один большой сайт, с кучей вкладок, с кучей страниц. Потом включают рекламу на этот сайт и заставляют пользователей искать ту информацию, которая им нужна. Видя это всё, человек просто нажимает крестик. И вместо того, чтобы обратиться на сайт компании, происходит закрытие этого места и клиент уходит к конкурентам.

То, что сайт открыли, еще не значит, что на нем останутся. Помните, есть всего 7-8 секунд, чтобы привлечь внимание клиента, и если вы его не зацепили – он уходит к конкурентам.

Как должно быть?

Я выстроил очень простую систему по своей методологии, выглядит она примерно так:

Я делал вот такие маленькие лендинги, которые отвечали на конкретный запрос пользователя и выигрывали всю конкуренцию очень простыми вещами. Они давали конкретную измеримую пользу. Например: «Получить 3 тренировки в подарок ». Если в b2b, например: «Скачать прайс-лист» - это то, что обычно хочет целевая аудитория.

Думать надо не продуктом, а вашим клиентом.

Как выигрывать всех конкурентов?

Секрет прост:

Нужно отвечать на конкретный запрос пользователя и давать ему конкретный ответ и конкретное решение.

Технология простая, но нигде не выполняется. Для этого я и сделал Ex-In.

  1. Вы должны взять телефон или e-mail у потенциального клиента.

Зачем? Ответ прост. Давайте рассмотрим пример из жизни. Вы встретили вашу потенциальную вторую половинку. Провели вместе вечер, болтали и смеялись. Вам он/она безумно понравился/понравилась, и в конце вечера вы просто встали и ушли, не взяв номер телефона. Ответьте на вопрос: «Какова вероятность того, что вы вновь встретите этого человека?». Согласитесь, довольно мала. Не будет повторного контакта, если вы не возьмете номер телефона или почту, если не будет канала связи.

Ваша реальная задача сделать так, чтобы максимальное количество клиентов оставило свои контактные данные.

Почему? Вы не знаете, кто на другом конце. А ведь это может быть ваш тот самый любимый клиент, который будет покупать у вас снова и снова, рекомендовать вас своим друзьям и знакомым. Поэтому вы должны взять номер телефона и/или e-mail у каждого потенциального клиента.

Подведем итоги:

  1. Запрос пользователя в поисковой системе должен соответствовать вашему объявлению и предложению на сайте.
  2. В социальных сетях объявление должно соответствовать предложению на сайте.
  3. Определяем свою целевую аудиторию и подстраиваемся именно под неё. Метод Ex-In доказал, что в большинстве ниш эффективнее делать одностраничные лендинги, а не длинные непонятные сайты, которые клиенту нужно перерыть, чтобы найти то, что он ищет.
  4. Каждый лендинг должен быть под конкретную ЦА и отвечать на один конкретный запрос.
  5. Каждый лендинг должен точно и понятно отвечать на вопросы:
    • Что у вас за продукт/услуга?
    • Кому это будет полезно?
    • Где вас можно найти?
  6. Даем конкретную измеримую пользу в обмен на контактные данные.
  7. Берем номер телефона или e-mail у каждого потенциального клиента, чтобы вы могли связаться с ним вновь.

На этом базируется метод Ex-In. В этом вся его соль.

Наша практика и практика наших клиентов показала, что метод Ex-In работает абсолютно во всех направлениях от фитнес клубов до крупного предприятия.

Моя миссия - избавить предпринимателей от рутины, путем автоматизации маркетинга и продаж.

Изучайте, внедряйте и получайте результаты!

О результатах наших клиентов вы можете прочитать в блоге https://ex-in.online/blog

Я верю, что у Вас всё получится!

Искренне ваш,

Александров Павел

Комментарии (0)