Как заработать 1 000 000 рублей в месяц на шапках

1426114257142591426014262

Почему-то многие считают, что в интернете хорошо можно зарабатывать на каких-то особенных товарах. На электронике третьего тысячелетия, на различном инфобизнесе.



При этом все напрочь забывают о других товарах, которые будут пользоваться спросом у пользователей сети и приносить прибыль.



Главная   ›   Как заработать 1 000 000 рублей в месяц на шапках


 417 человек прочитали этот пост

Почему-то многие считают, что в интернете хорошо можно зарабатывать на каких-то особенных товарах. На электронике третьего тысячелетия, на различном инфобизнесе.



При этом все напрочь забывают о других товарах, которые будут пользоваться спросом у пользователей сети и приносить прибыль.





Марина Лозовая с мужем начинали свое дело с оффлайн-магазина детской одежды в Ессентуках.
В поисках нового товара они нашли поставщика шапок и договорились о первой партии. Для продвижения на первых порах могли выделить всего 15 000 рублей. Да, сумма не ахти какая, но больше на тот момент реально не было.



После первого запуска 1000 рублей из рекламного бюджета принесли 20 заявок.



Решив продвигаться в онлайне, Марина начала искать сервис, который помог бы ей в организации всего процесса. Так в ее жизни появилась платформа Ex-In.

Знаете, что больше всего поразило Марину?
Простота.
Ведь она никак не могла себя назвать опытным пользователем в сети.



Для начала Марина взяла тестовый период. Познакомиться с возможностями платформы, оценить все, чем она могла быть ей полезной.

Всего пару часов у Марины ушло на создание полноценного сайта.
До этого она словно о стену билась, сотрудничая с нерасторопным программистом. Брал он за свои услуги относительно дешево, но даже на те 7 000 рублей и близко не отрабатывал. Настройка велась бесконечно, срочные изменения по просьбе Марины могли вноситься днями…



Непросто складывались отношения и с директологом.
На рекламу в месяц уходило по 10 000 рублей в месяц. В течение полугода отдачи от рекламы почти не было и возникло стойкое впечатление, что директолог совсем не справляется с задачей.



После знакомства с Ex-In Марине больше не нужны услуги таких «специалистов».



Сегодня в месяц количество заявок переваливает за отметку «300». Некоторые старые клиенты по привычке все еще идут на старый лендинг.

Марина создала на платформе один лендинг, один раз настроила рекламную кампанию в РСЯ и с тех пор не меняет ничего.
Месячный рекламный бюджет составляет 20-30 тысяч рублей. Цена клика – 9-10 рублей.



Бизнес Марины не стоит на месте.
Если раньше все строилось на перепродаже готовых шапок, то сегодня уже есть свое производство. На нем трудятся 10 швей, установлен станок.



В зависимости от сезона ежемесячная выручка «плавает» в пределах от 600 000 до 1 000 000 рублей.



Конкуренция в нише шапок с каждым сезоном только усиливается. Кроме производителей из России сюда заходят и иностранцы. Но те, кто уже давно работают с Мариной, не променяют ее ни на кого другого.



В ближайших планах покупка нового оборудования и выход на полное само обеспечение товаром.

К тому же есть желание протестировать другие ниши.
Благо платформа Ex-In дает для этого весь арсенал возможностей.



Марина уверена, что успех любит тех, кто смелый. Если вы занимаетесь только борьбой с собственными сомнениями, то успех не придет к вам и через 90 лет.



Получилось у Марины - получится и у Вас!
Вдохновляйтесь примером Марины, стройте сайты на Ex-In и у Вас все получится!



А чтобы получилось лучше, приходите на наш ближайший практический вебинар!



ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР

Регистрируйтесь сейчас и получите вводный урок по Интернет-маркетингу + 30 дней тарифа «Конструктор сайтов» в подарок

30 сайтов, лендингов, блогов
1 интернет-магазин
Свои домены для сайтов
25 лицензий
CRM
10000 писем
для рассылок
200
SMS
120 минут
Callback
Автоматизация и автоворонки
Доступ к 4
вебинарам