Несколько новых дизайнов сайтов и функций для увеличения продаж на конструкторе Ex-In

Да, Вы правильно прочитали) Будет больше дизайнов под каждое направление бизнеса и несколько долгожданных функций. Первые тесты LMS системы для онлайн школ и автоотправка писем для интернет-магазинов. 

Главная   ›   Несколько новых дизайнов сайтов и функций для увеличения продаж на конструкторе Ex-In


 261 человек прочитали этот пост

Все, что нужно для продаж и получения клиентов в 1 месте - неделя на Ex-In будет жаркой:

1) Вторник - практический вебинар для новичков c Марией Фикссон:

"Как сделать красивый сайт за час, который приносит клиентов и продажи".

Зарегистрироваться сейчас и получить книгу "33 правила запуска любого продукта в интернете".

ССЫЛКА НА ТРАНСЛЯЦИЮ

Посмотрите как это делают наши пользователи:

Аркадий 52 года
1.000.000 рублей с одноэкранного лендинга с автоворонкой или "Как закрыть шоурум мебели и полностью перейти на работу с клиентами через сайт и получать по 100 заявок в месяц >>>>

Анна Денисова 29 лет 
250 тысяч чистой прибыли на проведении уникальных мероприятий в Усадьбе Суханово с вложениями по 25 тысяч на рекламу >>>>



3) Четверг - практический вебинар совместно с Романом Тарасенко автором  книги "Метод кнута и пряника"
по поиску клиентов для предпринимателей и маркетологов
"Как найти клиента в интернете и офлайне?".

Разберем 5 фишек, позволяющих быстро собрать клиентскую базу и продавать через "вовлекающий маркетинг".

1) Метод соответствия
2) Дробление ЦА
3) 10 шапок из одной. Почему в маркетинге это работает?
4) Правило бесконечного контента
5) Правило бесконечной продажи

Зарегистрироваться бесплатно:

ССЫЛКА НА ТРАНСЛЯЦИЮ


4) Пятница - новый релиз Ex-In.

Что будет в релизе?
- Новые дизайны мейл-рассылок.

- Новые безлимитные тарифы для мейл-рассылок - отсылай и не считай сколько осталось в пакете.

- Автоматизация воронки продаж при смене статусов в Ex-In CRM. Сменился статус клиента - например из "Пришла заявка" в "Пришел на пробную тренировку" запускаются новые цепочки писем, смс, автозвонков и Callback.

Все синхронизировано внутри 1 сервиса.




Комментарии (0)