5 ключевых ошибок предпринимателей, мешающих увеличить продажи

Или как научиться получать клиентов из интернета и работать с маркетологами
Вебинар в 19.00 14 ноября от создателя Ex-In Павла Александрова

Главная   ›   5 ключевых ошибок предпринимателей, мешающих увеличить продажи


 288 человек прочитали этот пост

Вебинар в 19:00 14 ноября от создателя Ex-In Павла Александрова.

Ссылка на трансляцию

Самое главное для бизнеса - это наличие клиентов.

Согласны?
Без клиентов будет не кому покупать Ваши товары и услуги.
Я искренне верю, что каждый из Вас - специалист в своем деле и делает замечательный продукт.
Осталось только донести до всех потенциальных клиентов эту простую истину.

5 типичных ошибок, мешающих зарабатывать деньги и нормально жить без стресса.

Как обычно делают многие предприниматели и делал я сам в начале своего развития:

1) Полагаются на сарафан

Можно так делать, но все нужно считать. Сколько людей реально рекомендуют друзьям Ваш продукт? Сколько при текущей динамике рекомендаций Вам ждать увеличения продаж? 
Можно ускорить распространение продукта по сарафану

2) Вообще никак не рекламируют свой товар

Кажется, что "Реклама - двигатель торговли" - клише.
Ага, конечно. И руки мыть перед едой тоже. Но тем не менее вы же понимаете, что это нужно делать?
Как иначе клиенты узнают о Вашем замечательном и классном продукте?

3) Используют только офлайн рекламу

Таких обычно большинство - слово интернет становится синонимом умных и загадочных директологов и программистов. А в итоге снижение продаж из-за все возрастающей конкуренции...


4) Не считают стоимость привлечения 1 клиента и продажи

Это краеугольный камень вашего бизнеса, если вы не считаете сколько обходится 1 клиент и продажа - Вы никогда не узнаете выгодно ли вы рекламируетесь. 

5) Не учаться и не развиваются

Многие этим гордятся... Я тоже был когда-то счастлив, когда находил решения сам. Только приходя потом на мастер-классы был искренне удивлен, что мог не тратить 5 лет на кучу ошибок - а сразу начать делать нормально.
5 лет я блуждал и не настраивал нормальный поток, сжег сотни тысяч рублей на SEO продвижение и рекламу в своих фитнес клубах. 
И был почему то искренне горд этим. А реально в это же время были ребята в России, которые уже тогда мгли мне помочь и я бы ускорился в развитии.

Не повторяйте моих ошибок, приходите сегодня на вебинар, если хотите раз и навсегда разобраться проблемой - "Мало клиентов"

Для Вас не останется белых пятен и я поделюсь как я смог решить все эти вопросы и настроить поток клиентов в свои бизнесы. 

Вы сможете сделать сразу так, как надо.

Посмотрите на каждого из этих ребят, я искренне рад, что они приняли решение развиваться и однажды попали на 1 из моих вебинаров.
Посмотрите их результаты:


Алексей Калитурин в 24 года
5.000.000 в месяц на подушках для беременных и связке сайт + инстаграмм >>>>

Всего за ночь был создан полноценный сайт. 
Позже он еще дошлифовывался и обрастал дополнительными фишками. Ресурс был адаптирован под мобильные устройства, что для работы с Инстаграмом было просто необходимо.

Связка Инстаграм-сайт заработала. И начала давать результаты, был куплен пакет на Ex-In с включением всех функций на весь год.
Сейчас реклама в Инстаграме обходится от 500 000 до миллиона (в зависимости от сезона).

Оборот бизнеса сегодня составляет 5 000 000 рублей.
Чистая прибыль – в среднем 500 000 рублей. 

Читайте подробнее как удалось выйти на такие показатели в блоге >>>>




Анна Денисова 29 лет 
250 тысяч чистой прибыли на проведении уникальных мероприятий в Усадьбе Суханово с вложениями по 25 тысяч на рекламу >>>>



Работаем мы только полгода, непосредственно проводим мероприятия, потому что площадки наши являются летними. Где-то в день мы получаем порядка 4-5 заявок новых. Конверсия их в продажу у нас составляет где-то порядка 45%. И вопрос по среднему чеку, он у нас тоже достаточно высокий, то есть там стоимость нашего мероприятия — это где-то порядка 350 000.

Что касается прямой рекламы, то мы используем контекст, на который мы тратим в месяц где-то порядка тысяч 25. Мы больше привлекаем партнерское сотрудничество.

На данный момент у нас работает один сайт. 
www.sukhanovo.com 

Прочитать историю подробнее >>>>


Аркадий 52 года
1.000.000 рублей с одноэкранного лендинга с автоворонкой или "Как закрыть шоурум мебели и полностью перейти на работу с клиентами через сайт и получать по 100 заявок в месяц >>>>

Открыл производство мебели в 2000 году и со временем торговля в магазине пошла на убыль. 
Пробовал обращаться в маркетинговые агентства — результат далекий от идеала.
Первый заход в интернет-продвижение вышел комом...

  • Сайт обошелся в достаточно круглую сумму — 60 000 рублей.
  • Продвижение «съело» еще 80 000...

На выходе — 3-4 заявки... за два месяца!
Решил освоить процесс настройки и отладки кампаний самостоятельно.
В интернете искал как создать сайт с нуля и наткнулся на сервис Ex-in.online: 
— Бесплатные вебинары помогли разобраться в тонкостях создания сайтов и настройки рекламы. 

— Подсказки на самой платформе позволили сделать это быстро.

Все свои затраты на создание сайта и рекламу Аркадий с лихвой окупил первой же заявкой. Клиент из Королева сделал заказ на 150 000 рублей.
Вот один из сайтов — http://alberokuhni.ru/

Читайте подробнее про первый 1.000.000 из интернета и закрытии шоурума подробнее >>>>


Записывайтесь, для пользователей Ex-In это бесплатно. Мы делаем инструкменты и учим, как ими пользоваться на практике.

ССЫЛКА НА ТРАНСЛЯЦИЮ



Комментарии (0)