Получите две недели тарифа «Gold с автоворонкой» в подарок
+ вводный урок по Интернет-маркетингу

20 ноября Стартует Марафон Продаж от Ex-In!

С 20 ноября стартует Практический марафон от Ex-In!

«Как удвоить прибыль в вашем уникальном бизнесе самостоятельно, с помощью воронки продаж на Ex-In

Главная   ›   20 ноября Стартует Марафон Продаж от Ex-In!


 90 человек прочитали этот пост

Во вторник, 20 ноября Стартует Практический Марафон от Ex-In!
  • Что будет?

4 практических вебинара.

  • Цель марафона?

Удвоить ваши продажи с помощью инструментов Ex-In.

  • Что получите в итоге?

За 4 практических занятия вы самостоятельно сделаете полную автоворонку, которая удвоит вашу прибыль.

     • Когда пройдут занятия?
Занятия будут идти 4 дня по вторникам и четвергам на этой и на следующей неделе.
Точные даты: 20, 22, 27, 29 ноября в 19:00 Мск

Программа марафона:

Первое практическое занятие пройдет сегодня, 20 ноября в 19:00 Мск.

Тема 1 занятия: «Как удвоить прибыль в вашем уникальном бизнесе самостоятельно, с помощью воронки продаж на Ex-In? Часть 1»

На первом практическом занятии мы соберем первый шаг автоворонки – создадим сайт для обмена контактными данными (Лид - магнит)

 

Второе практическое занятие пройдет 22 ноября в 19:00 Мск.

Тема 2 занятия: «Как удвоить прибыль в вашем уникальном бизнесе самостоятельно, с помощью воронки продаж на Ex-In? Часть 2». 

На втором практическом занятии мы соберем второй шаг автоворонки – настроим рекламу на вашем сайте, которая принесет вам первых живых клиентов. 

Третье практическое занятие пройдет 27 ноября в 19:00 Мск.

Тема 3 занятия: «Как удвоить прибыль в вашем уникальном бизнесе самостоятельно, с помощью воронки продаж на Ex-In? Часть 3». 

На третьем практическом занятии мы разберем основы продающего копирайтинга. Расскажем, как сделать так, чтобы каждое ваше письмо и смс продавало.

Четвертое практическое занятие пройдет 29 ноября в 19:00 Мск.

Тема 4 занятие «Как удвоить прибыль в вашем уникальном бизнесе самостоятельно, с помощью воронки продаж на Ex-In? Часть 4». 

На итоговом занятии мы соберем все полученные знания из предыдущих уроков и создадим воронку продаж под ваш уникальный бизнес, которая удвоит вашу прибыль.

Участие в Марафоне доступно только пользователям Ex-In!

На последнем занятии среди участников, которые прошли все 4 занятия разыграем «Школу маркетинга Ex-In»!

 

Регистрируйтесь на Практический Марафон по ссылке >>>

Посмотрите на каждого из этих ребят, я искренне рад, что они приняли решение развиваться и однажды попали на 1 из моих вебинаров. 
Посмотрите их результаты:

Алексей Калитурин в 24 года
5.000.000 в месяц на подушках для беременных и связке сайт + инстаграмм >>>>

Всего за ночь был создан полноценный сайт. 
Позже он еще дошлифовывался и обрастал дополнительными фишками. Ресурс был адаптирован под мобильные устройства, что для работы с Инстаграмом было просто необходимо.

Связка Инстаграм-сайт заработала. И начала давать результаты, был куплен пакет на Ex-In с включением всех функций на весь год.
Сейчас реклама в Инстаграме обходится от 500 000 до миллиона (в зависимости от сезона).

Оборот бизнеса сегодня составляет 5 000 000 рублей.
Чистая прибыль – в среднем 500 000 рублей. 

Читайте подробнее как удалось выйти на такие показатели в блоге >>>>




Анна Денисова 29 лет 
250 тысяч чистой прибыли на проведении уникальных мероприятий в Усадьбе Суханово с вложениями по 25 тысяч на рекламу >>>>


Работаем мы только полгода, непосредственно проводим мероприятия, потому что площадки наши являются летними. Где-то в день мы получаем порядка 4-5 заявок новых. Конверсия их в продажу у нас составляет где-то порядка 45%. И вопрос по среднему чеку, он у нас тоже достаточно высокий, то есть там стоимость нашего мероприятия — это где-то порядка 350 000.

Что касается прямой рекламы, то мы используем контекст, на который мы тратим в месяц где-то порядка тысяч 25. Мы больше привлекаем партнерское сотрудничество.

На данный момент у нас работает один сайт. 
www.sukhanovo.com 

Прочитать историю подробнее >>>>


Аркадий 52 года
1.000.000 рублей с одноэкранного лендинга с автоворонкой или "Как закрыть шоурум мебели и полностью перейти на работу с клиентами через сайт и получать по 100 заявок в месяц >>>>

Открыл производство мебели в 2000 году и со временем торговля в магазине пошла на убыль. 
Пробовал обращаться в маркетинговые агентства — результат далекий от идеала.
Первый заход в интернет-продвижение вышел комом...

  • Сайт обошелся в достаточно круглую сумму — 60 000 рублей.
  • Продвижение «съело» еще 80 000...

На выходе — 3-4 заявки... за два месяца!
Решил освоить процесс настройки и отладки кампаний самостоятельно.
В интернете искал как создать сайт с нуля и наткнулся на сервис Ex-in.online: 
— Бесплатные вебинары помогли разобраться в тонкостях создания сайтов и настройки рекламы. 

— Подсказки на самой платформе позволили сделать это быстро.

Все свои затраты на создание сайта и рекламу Аркадий с лихвой окупил первой же заявкой. Клиент из Королева сделал заказ на 150 000 рублей.
Вот один из сайтов — http://alberokuhni.ru/

Читайте подробнее про первый 1.000.000 из интернета и закрытии шоурума подробнее >>>>


Записывайтесь на Практический Марафон, для пользователей Ex-In это бесплатно.
Мы делаем инструкменты и учим, как ими пользоваться на практике.

Регистрируйтесь на Практический Марафон по ссылке >>>

 

Комментарии (0)