Как запустить контекстную рекламу, не слить деньги и удвоить продажи?

Выпуск №1

РСЯ и КМС основа запуска.

Главная   ›   Как запустить контекстную рекламу, не слить деньги и удвоить продажи?


 1 051 человек прочитали этот пост

Сегодня я расскажу самый простой способ запуска потока клиентов в Ваш уникальный бизнес.

Мы разберем:

  • Зачем запускать контекстную рекламу
  • Что такое РСЯ и КМС
  • В чем отличие поисковых запросов от РСЯ и КМС
  • Как применить и запустить первую связку объявление — сайт — реальный клиент

Чтобы вы могли подготовить ваши сайты к праздникам, до 13 февраля мы подготовили для вас специальное предложение на наш лучший тариф Black на 6 месяцев. Выгода составит 20 000 рублей. Торопитесь >>> 

1) Зачем вообще запускать контекстную рекламу?

Вы сделали классный продукт и не хватает клиентов?

У Вас нет постоянно работающей рекламы?

Как Ваши клиенты должны узнать, что у Вас есть решение их проблем?

Конечно никак, если только не увидят Вашу рекламу.

Советские убеждения про то, что не надо рекламировать хорошие продукты оставьте за бортом этой статьи.

Даже супер крутые продукты сейчас нуждаются в донесении до клиента.

Как вы думаете зачем всем супер известным маркам реклама?

Чтоб продолжать оставаться лидерами рынка. Как только вы уйдете с рекламной позиции — Ваше место займет конкурент.

Сегодня можно пойти сложным и дорогим путем — заняться SEO

SEO продвижение — это когда кто-то пишет Вам статьи, закупает ссылки на них и ждет, что они появятся в Яндекс и Гугл в поисковой выдаче.

Это эффективно — если у Вас есть бюджет на год примерно по 5000 рублей за статью и желание написать их около 200-300. Что в итоге 1.5 млн рублей. Само SEO добавит Вам еще от 30 до 85 тысяч расходов на продвижение.

В итоге: практически ни какой гарантии результата.

Так как Ваши конкуренты тоже не спят. И так же вы будете конкурировать с тематическими форумами, СМИ, блогерами и прочими писателями. Которые реально имеют часто чуть больший удельный вес для Яндекс и Гугл.

В реальности есть готовый инструмент в поисковых сетях — места продаваемые в поисковой выдаче по ключевому запросу.

То есть по факту: ищет Ваш клиент «фитнес клуб», «йогу», «Производство электротехнической продукции»  или «упражнения для ног»

Можно разместиться за деньги в поисковой выдаче

 

Так и показывается реклама.

Вам остается понять какие запросы задают Ваши клиенты, проверить с помощью wordstat их количество.

Стоимость размещения — аукцион. Вы конкурируете под каждым запросом с другими компаниями.


Цена клика повышается в зависимости от количества конкурентов на 1, 2 место и так далее.

Стоимость снижается от того, на сколько соответствует сайт запросу и что дальше совершают клиенты.

Если клиент оставил заявку, позвонил, купил — Яндекс и Гугл об этом знают и начинают считать Вас полезными и снижают ставку.

Метод соответствия работает и здесь.

В следующем выпуске мы детально разберем что делать на поиске.

 

Для большинства бизнесов на поиске заняты все запросы, при которых можно не обанкротиться, размещая рекламу. Например стоимость клика 200 рублей по запросу «Интернет магазин косметики»

Обычно конверсия таких интернет магазинов в покупку — 1-2%

В итоге из 1000 посещений 10 покупок!

200.000 рублей затрат на рекламу и 10 покупок... Средний чек от 3900 до 9900 рублей.

Как вы думаете, будет ли он больше в этом направлении?

Вот и мне лично тоже так кажется.

Особенно чек низок. Когда компанию не знают.
 

2) Что такое РСЯ и КМС и в чем отличие от поиска?

 

Сегодня для многих бизнесов это единственный инструмент получения клиентов из поисковых сетей.

«Вроде приличный сайт, а рекламируют какую-то пошлятину», – жалуется женщина за 50 на рекламу откровенного нижнего белья на сайте с поэзией. Но сайт тут не при чем. Просто перед чтением стихов кто-то на этом же устройстве искал в сети, где можно купить то самое белье.

Так устроена контекстная реклама: механизм запоминает ваши интересы, и предлагает вам на баннерах не что попало, а конкретные товары и услуги. Искали свадебные прически? Получите рекламу платьев, тамады и банкетных залов. Хотели поискать один раз цены на квартиры в Москве, а потом забыть как страшный сон? Нет уж, смотрите теперь на жилые комплексы. А рядом с парком видели? А в тихом районе недалеко от центра? А экономные варианты в Подмосковье?

Контекстная реклама является частью таргетинговой рекламы (от англ. target – цель). Её цель – показывать товары целевой аудитории, а не всем подряд. Таргетинг бывает самых разных видов. По времени – когда вечером вам предлагают билеты в театр. По месту – когда показывают ресторан неподалеку, где бы вы ни были: в Париже или Южном Бутово. Тематический – когда на форуме про автомобили вам намекают, что неподалеку есть целых пять автосервисов (самому копаться не обязательно).

Крупнейшая русскоязычная система контекстной рекламы – это «Яндекс.Директ». Она размещает рекламу на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Этих партнеров – огромное множество. Для сайтов это один из источников заработка. Его сумма зависит от количества кликов. Если вы настроили рекламу своего продукта в «Директе», то будете платить небольшую сумму за клик по вашему баннеру. Если пользователь искал ваш продукт в сети или мог бы им заинтересоваться, то ваша реклама будет преследовать его на баннерах «Яндекс.Директа» на самых разных сайтах. 

 

Откроем Ex-In — Вкладка в верхнем меню «Запуск рекламы»

Мы упростили вместе с Яндекс запуск рекламы для новичков:


Здесь можно создать за 5 шагов свою первую рекламную компанию.

Посмотрим разницу между Поиском и РСЯ по запросу «Интернет магазин косметики»

Заполним по шагам объявление и сравним стоимость клика (перехода на сайт)


 

 

 

 

Почувствовали разницу?

Мы предлагаем всем новичкам простой способ запуска рекламы:

Берете запрос который задает Ваш клиент.

Выбираете 1 или 2 ключевых слова.

(фитнес клуб, например)

И делаете связку:

1 слово — 1 объявление — 1 сайт

 

Например, мы ищем Йогу в ЦАО.

Ответом на этот запрос должно быть объявление — Йога в ЦАО и предложению на сайте — Йога в ЦАО

Вот сайт, который полностью совпадает с правилом соответствия:

Главное запомните — вы должны отличаться от конкурентов. Не нужно их копировать. Будьте уникальны.

 

Сегодня в 19:00 пройдет вебинар: «Как запустить рекламу и получить много заявок»

Вы узнаете как правильно настраивать рекламу так, чтобы не сливать бюджет и превращать посетителей сайта в покупателей.

Для тех, кто хочет прокачаться в поиске клиентов и за 30 дней увеличить прибыль минимум в 2 раза.

Регистрируйтесь по ссылке >>>

Комментарии (0)