ForSite №1

Сегодня Вас ждет статья ForSite
Выпуск №1. Тут я расскрою секреты быстрого построения продающего сайта и воронки продаж.

Главная   ›   ForSite №1


 207 человек прочитали этот пост

Здравствуйте, меня зовут Павел, я создатель Ex-In и более 11 лет занимаюсь различными бизнесами от своих фитнес клубов до консалтинга крупных заводов по маркетингу.
Я веду вебинары и прямые эфиры 3 раза в неделю с целью помочь предпринимателям и маркетологам научиться получать клиентов из интернета, понять мой «Метод соответствия» выстроить Воронку продаж и увеличить прибыль минимум вдвое.

Записаться на ближайший практический вебинар ≥≥≥

Все это мы делаем через умение решать проблему Вашего клиента.

В первом выпуске я хочу начать с самых истоков.

Зачем вообще нужен сайт и воронка продаж?

Для чего мне усложнять все и что такое воронка?

Вокруг сайтов и воронок продаж столько мрачных мифов про конверсии, движение кнопок, их цвета, надо делать сайт, лендинг, пулю или интернет магазин… Особенно на этом фоне круто звучат предложения про нормальную «Конверсию» по рынку в 3%.

Воронка продаж (sales funnel, purchase funnel) – маркетинговая модель описывающая движение покупателя по стадиям процесса продаж: от первого контакта до заключения сделки.

Термин был предложен в 1898г. Э. С. Льюисом изначально как “потребительская воронка”, которая демонстрирует путь движения покупателей от раздумий к покупке: знакомство, интерес, желание, действие.

Любой разговор с клиентом – это воронка продаж, со своими удачами и неудачами.
Например из 100 переговоров или встреч только 5 у Вас закончились реальной продажей.

Что делать с остальными? Расстроиться и больше не встречаться?

Сказать:

«Ну и не покупай у меня. Я обиделась?»

Нет конечно, Вы берете и спокойно выясняете причины, отрабатываете возражения, перезваниваете…

Только куда Вы будете звонить, если не узнали номер телефона клиента? Не обменялись контактами?

Так и с сайтами. Воронка продаж из сайтов – это тот же разговор с клиентом.

Главное понимать откуда пришел клиент, знать его запрос или что нужно аудитории и предложить это на сайте.

Сегодня воронка продаж из сайтов сайт – это Ваш уникальный ответ клиенту на вопрос – который он задает в поисковые сети.

Цель любого сайта при первом контакте с клиентов – взять его номер телефона, мейл или отправить в мессенджеры.

Почему так?

Представьте, что вы встретили девушку или парня (те кто уже встретил свою вторую половинку – вспоминайте, как это было) в центре мегаполиса: В Москве, Дели, Нью-Йорке, Дубаи… Провели лучшие 20 минут своей жизни, пригласили на чай или кофе.

Вы очень понравились друг другу, сошлись быстро во взглядах на жизнь. Нашли за пару секунд сотню общих интересов. А в конце встали и ушли…

Не взяв номер телефона.

Есть ли шанс встретиться еще раз?

Шанс практически равен нулю…

А как же продажи и при чем здесь сайт?

Каждую секунду Ваш товар или услугу ищут в поисковых системах и соц сетях, переходят на сайт. Клиентам вполне все может нравится, но…

Как много бы людей поженились – если бы на самом первом свидании предложили бы в первые 5 минут это сделать? Без серии свиданий… Без обмена номерами телефона, страничками в соц сетях… Вслепую.

Маловато, а скорее всего 1 свадьба на миллионы.

Тоже самое между Вами и клиентами.

Важно пройти весь путь – от первого свидания, вызвать доверие к своей компании, провести первую продажу и сделать из посетителя сайта – постоянного клиента.

90 процентов сайтов предпринимателей работают как сломанные телефоны.

Они мало того, что предлагают жениться сразу, так еще и тщеславно рассказывают о себе и своем продукте, даже не сделав попытку завязать диалог. Узнать какая проблема, предложить решение…


Постепенное ведение клиента от взятие контактов до продажи, допродажи, превращения в фаната Вашего продукта и есть воронка продаж.

Никаких сложностей – все ровно так же как и в реальной жизни.

В интернете те же клиенты и принципы, что и в реальной жизни.

Посмотрим как это работает в реальной жизни – откроем поиск и введем:

"Йога тренировки ЦАО"

Так же как и мы сейчас Ваши клиенты открывают 4-5 вкладок…



Открываем:






Удивились?

Никто не собирает контакты, никто не пытается решить нашу проблему.

1 из 4 ответил на запрос, да есть йога. Но ни слова про ЦАО.

И ни 1 не попытался решить проблему и дать попробовать.

Как думаете, победит этот сайт всех конкурентов по запросу «Йога тренировки ЦАО»?

Этот мы сделали за 5 минут на одном из вебинаров.

Записаться на ближайший практический вебинар ≥≥≥

Вот так просто я с помощью воронки продаж побеждал конкурентов в фитнес клубах. Я был более чуток к клиенту и давал по запросу то, что нужно и обязательно бесплатно.

Под каждый крупный запрос – я делал отдельный сайт, так как это в разы увеличивает конверсию.

По 1 простой причине. Представьте, подходит к Вам клиент и спрашивает:

Есть йога?

Вы ему:

У нас 6000 кв. метров.

Он снова:

Есть йога?

Вы ему – классный тренажерный зал. Вот наш главный качок на фото и гантели.

Так есть йога?

Купите карту по спец цене… за 39 тысяч…

Что вы сделали, если такой сломанный продавец разговаривал бы с вами?

Я думаю быстро сбежали… Так и поступает большинство клиентов. Если их не устроила информация на сайте.






Стало понятнее, что делать?

Запускать маленькие сайты самостоятельно, включать контекстную или таргетированную рекламу на целевой сайт, собирать контакты клиентов и дальше предлагать свои товары или услуги, писать письма, утеплять клиента. Делать это все автоматизировано с помощью готовых схем воронок продаж на Ex-In. Вам остается только поменять фото и заголовки на свои и все)

На следующей неделе будем подробнее раскрывать виды сайтов и как еще увеличить продажи.

Самое главное – научимся быстро считать куда стоит вложить деньги (в какой рекламный канал) чтоб быстро заработать.

У нас для вас подарок! Получите готовую воронку продаж прямо сейчас ≥≥≥

Комментарии (0)