Практический вебинар 4 декабря в 19:00


Привет! Сегодня, 4 декабря в 19:00 проведу практический вебинар:

"Как удвоить прибыль с помощью готовой воронки продаж на Ex-In в Вашем уникальном бизнесе?"

Главная   ›   Практический вебинар 4 декабря в 19:00


 207 человек прочитали этот пост



Привет! Сегодня, 4 декабря в 19:00 проведу практический вебинар:

"Как удвоить прибыль с помощью готовой воронки продаж на Ex-In в Вашем уникальном бизнесе?"

Записаться на вебинар >>>

Объясню сложные маркетинговые штуки так просто на реальных примерах, что начнете быстро применять у себя.

Кейсы ребят, которые после моих вебинаров и с помощью нашей платформы достигли по настоящему крутых результатов:

Анна Денисова
Анна в 29 лет начала свое дело с Ex-In вопреки комментариям отца, Андрея, начала зарабатывать по 250 тысяч чистой прибыли на проведении уникальных мероприятий в Усадьбе Суханово с вложениями по 25 тысяч на рекламу. 


Прочитать кейс Анны >>>

Аркадий 
Как в 52 года, закрыть шоурум мебели и полностью перейти на работу с клиентами через сайт и интернет.
Результат: по 100 заявок в месяц и первый миллион с одноэкранного лендинга и автоворонки.

Прочитать кейс Аркадия >>>

Алексей Калитурин и его жена
Наверняка, вам доводилось слышать о подушках для беременных. Это та самая штука, которая должна максимально упростить жизнь и сон женщинам в ожидании малыша. 

Для своей жены Алексей купил такую. Но вот качество изделия ни нашего героя, ни его вторую половинку не впечатлили. Качество материала, наполнитель – претензии были ко всему. 

Алексей решил сшить такую подушку сам.

Ткань и материал для наполнителя купили в ближайших магазинах. Завели аккаунт в Инстаграм для продвижения продукта в интернете. И начали активно продвигаться. 
Связка Инстаграм-сайт заработала. И начала давать результаты, был куплен пакет на Ex-In с включением всех функций на весь год. 
Сейчас реклама в Инстаграме обходится от 500 000 до миллиона (в зависимости от сезона). 



Оборот бизнеса сегодня составляет 5 000 000 рублей. 
Чистая прибыль – в среднем 500 000 рублей. 
Прочитать кейс Алексея >>>

Марина Лозовая
Они с мужем начинали свое дело с оффлайн-магазина детской одежды в Ессентуках. 

В поисках нового товара они нашли поставщика шапок и договорились о первой партии. Для продвижения на первых порах могли выделить всего 15 000 рублей. Да, сумма не ахти какая, но больше на тот момент реально не было. 

Марина создала на платформе один лендинг, один раз настроила рекламную кампанию в РСЯ и с тех пор не меняет ничего. 
Месячный рекламный бюджет составляет 20-30 тысяч рублей. Цена клика – 9-10 рублей.



Бизнес Марины не стоит на месте. 
Если раньше все строилось на перепродаже готовых шапок, то сегодня уже есть свое производство. На нем трудятся 10 швей, установлен станок. 
Прочитать кейс Марины >>>


Для моих подписчиков вебинар бесплатен, промокод при регистрации АРТ22. Мне выделили всего
99 шт. 


Записывайтесь прямо сейчас >>>

Комментарии (0)