Как Анна вышла на чистую прибыль 250 тыс руб в месяц с вложениями в рекламу 25 тыс руб

Женские истории. Выпуск №2.
Как Анна в 29 лет начала свое дело с Ex-In и стала зарабатывать по 250 тысяч чистой прибыли на проведении уникальных мероприятий в Усадьбе Суханово с вложениями по 25 тысяч на рекламу.

Главная   ›   Как Анна вышла на чистую прибыль 250 тыс руб в месяц с вложениями в рекламу 25 тыс руб


 181 человек прочитали этот пост

Из этой статьи вы узнаетет, как Анна в 29 лет начала свое дело с Sales Bringer и стала зарабатывать по 250 тысяч чистой прибыли на проведении уникальных мероприятий в Усадьбе Суханово с вложениями по 25 тысяч на рекламу.

Знакомство с Sales Bringer у Анны началось с бесплатного вебинара.

Марафон «Клиенты из Интернета» с кураторами


Зовут меня Анна Денисова. 

Я являюсь идейным вдохновителем и основателем проекта Усадьба Суханово и площадок для мероприятий.

В 2017 году мы полноценно отработали первый сезон. 

Пока еще тестировали, смотрели, какие инструменты использовать для продаж, для продвижения. 





Когда мы начинали, были против практически все, да, то есть родственники, знакомые. Папа говорил: «Да зачем это нужно? Лучше сиди работай на месте, это стабильнее». :)

Когда ты начинаешь, или когда ты приходишь в другую какую-то более качественную нишу и на какой-то другой уровень, там всегда сопутствуют страхи. Но я всем пожелаю, чтобы рядом находились люди, которые вас поддержат, родственники, ваши партнеры, муж, жена, там кто угодно. Поддерживайте друг друга и идите вперед, это важно.



Любой бизнес и начало бизнеса, в частности, очень сильно сопряжено с психологией. Вы даже можете быть реально там продвинутым человеком, иметь знания в своей нише, но не начинать просто потому, что вы боитесь. Вот ситуацией прям из рук вон, она была буквально недавно, потому что в этом году мы запускали еще одну площадку для мероприятий. Немножко не вложились по срокам, не рассчитали силы команды. И пришлось там буквально самой бегать с валиками с красками, докрашивать, что-то доделывать. Это всегда такой челендж перед открытием новой какой-то локации. Но все хорошо, мы справились. 


Опыт до Sales Bringer с IT и CRM системами был, работала по найму, в агентстве по организации мероприятий.




Заявки Анны в CRM

Создайте красивый продающий сайт и получите первых клиентов уже сегодня >>

Мы начали с нуля, да, то есть у нас не было ничего и нужно было, во-первых, в краткие сроки, во-вторых, в очень сжатом бюджете реализовать то, что мы хотели.

Полезные просмотры вебинара, где достаточно тоже подробное все объясняется и можно это прямо сразу имплиментировать.

Марафон «Клиенты из Интернета» с кураторами


На марафоне будет несколько занятий с кураторами и домашними заданиями именно по вашему бизнесу.

Основной спикер:

Павел Александров — создатель и владелец:

Сервисов «Ex-In». 
Фитнес-клубов «Цитрус». 
Брендa «Dub floor». 
Программы «Inventory Bar».

Поэтому не ждите, делайте. 


Настройку рекламы проводила сама. Все тоже очень логично, просто. Если пробуешь делать это где-то напрямую в Яндексе или в Гугле, нужно прочитать километры текстов чтобы разобраться, что куда.

Все настолько просто и доступно.

Для меня лично это прям было толчком. То есть, как только я просмотрела, да, ряд видео, в которых очень подробно все было описано, это сразу можно было применить. Очень рекомендую смотреть видео, применять все сразу по пунктам, как рассказывают, это действительно работает. Это очень классно, потому что реально можно вот прям совсем не знающему человеку ничего войти в продвижение, и просто взять, и поэтапно настроить, там сделать сайт и настроить продвижение. Это очень легко.


Хочу отметить обратную связь с самой платформой и людей, которые уже в этой платформе зарегистрированы, как они друг друга поддерживают советами, прям прямыми какими-то инструкциями к действию.

Спасибо, что вы содержите такую классную структуру. Желаю вам развития. Пусть малое предпринимательство в нашей стране и с вашим участием в том числе растет и усиливается.

На данный момент у нас 45 мероприятий по сезону.

Работаем мы только полгода, непосредственно проводим мероприятия, потому что площадки наши являются летними. Где-то в день мы получаем порядка 4-5 заявок новых. Конверсия их в продажу у нас составляет где-то порядка 45%. И вопрос по среднему чеку, он у нас тоже достаточно высокий, то есть там стоимость нашего мероприятия — это где-то порядка 350 000.

Что касается прямой рекламы, то мы используем контекст, на который мы тратим в месяц где-то порядка тысяч 25. Мы больше привлекаем партнерское сотрудничество.

На данный момент у нас работает один сайт. 
www.sukhanovo.com 



В следующем году я планирую заняться этим более усердно, разместить несколько лендов с привлечением из разных каналов, чтобы это было проще отслеживать и выстраивать статистику, и автоматизировать процесс. 

Так же ведем инстаграм с событиями и отзывами и страничку в VK: 

https://www.instagram.com/usadbasukhanovo/ 


https://vk.com/usadbasukhanovo 




В планах закрытые зимние площадки, чтобы замкнуть сезон ну и, соответственно, увеличить свой оборот и прибыль в том числе.

Сейчас мы ставим себе планку по чистой прибыли полмиллиона в месяц. Сейчас по чистой прибыли порядка 250 получается.

Я хочу сказать Паше спасибо за то большое дело, которое он делает. Это действительно очень классно, что собирается такое комьюнити. Бизнес — это всегда развитие не только умственное, там финансовое, это еще развитие психологическое. Боритесь с собой, выходите из зоны комфорта, делайте, работайте и результат будет. Самое главное — не сидите и не ждите, а пробуйте. Даже если вы будете в первое время сталкиваться с трудностями с какими-то — это нормально. Бейтесь в одни ворота и 10, и 15 раз, и все получится.

Мы записали небольшое видео с Анной



Посмотреть его можно тут>>>>

Спасибо Анна за отзыв о  Sales Bringer.

Получайте клиентов и увеличивайте продажи прямо сейчас >>> 

Верьте в себя и создавайте!

Марафон «Клиенты из Интернета» с кураторами




Комментарии (0)