Получите две недели тарифа «Gold с автоворонкой» в подарок
+ вводный урок по Интернет-маркетингу

Три ударные техники Упаковщика

Не обязательно нанимать маркетолога, чтобы презентовать свой продукт и предложить его клиентам. Минимально упаковать свой продукт ты можешь и сам.

Главная   ›   Три ударные техники Упаковщика


 79 человек прочитали этот пост

Не обязательно нанимать маркетолога, чтобы презентовать свой продукт и предложить его клиентам. Минимально упаковать свой продукт ты можешь и сам.

Важно одно — твоё предложение должно быть логичным и понятным. Это оказывается сложной задачей, особенно если у тебя нет навыков профессионального упаковщика. Как это сделать? Читай в нашей статье.

Мы выделили три ударные техники, чтобы ты презентовал свой продукт на сайте или в видео и получил первые заявки.


1. Первая техника: «Шампур»

Теория →

Любые смыслы проходят мимо, пока ты занимаешься непонятно чем. Никому не интересно, что у тебя свои адвокаты в Америке и контакты с социальными службами, пока непонятно, о чем речь.

До той поры, пока ты не скажешь: «Мы занимаемся визами в Америку и оформлением документов на грин-карту».

Предложение — это шампур. На него как мясо нанизываются смыслы, преимущества, отзывы. Только по делу — ничего лишнего.

Представь такую гротескную ситуацию: на какой-нибудь бизнес-тусовке к тебе подходит человек, протягивает визитку и говорит: «Я — Иван Иванович, мы лучшие в России».

Ты ему: «А чем вы занимаетесь?»

Он: «У нас много абсолютно разных типов и видов».

Ты: «А что есть-то?».

Он: «Мы на японском оборудовании работаем и сертифицированы по ISO9001».

Ты : «И чё?».

Он: «За вами будет закреплен персональный менеджер, а на третий заказ скидка 30%».

Такой разговор — профессиональная слепота. Это ситуация абсурда, само предложение якобы и так понятно.

Но ни черта же не понятно!

Начни упаковку с четкой формулировки предложения: что и как ты продаешь и кому это надо.

Действие →

Возьми любой продукт или услугу, которые у тебя есть. Сформулируй предложение, из которого будет ясно чем ты занимаешься и почему с тобой нужно работать.

2. Вторая техника: «Скептичный мужик»

Теория →

Клиент ничего о тебе не знает. И ему лень разбираться.

Как вас зовут? Где вы находитесь? Чем занимаетесь?

Важно помнить это и рассказывать о своем продукте всегда как в первый раз.

Чтобы упаковаться, используй технику «Скептичный мужик»:

Представь, что твой клиент — скептичный, ленивый, ироничный вечно подкалывающий мужик.

— Склада у вас нет, — говорит он, — и сертификатов тоже. Вы товар из Китая берете, перекупщики. И продаж у вас не было еще, — и едко ухмыляется, потирая бороду.

Сформулируй предложение так, чтобы ему было понятно, чтобы он поверил. Тогда и нормальные люди тоже все поймут.

Действие →

Сделай о своей компании минутное видео, в котором четко и структурированно расскажешь о себе, продемонстрируешь продукт, покажешь производство, склад, офис, технику, сотрудников.

Для этого напиши текст, который собираешься говорить. Заучи его или используй телепромптер — программу-суфлер, которая скроллит текст на экране ноутбука на удобной тебе скорости. Попроси друга держать его чуть выше камеры или строго за ней.

3. Третья техника: «Пробники»

Теория →

Любое решение, которое принимает человек, имеет свой вес: купить фильтр для воды, машину, квартиру, самолет или оставить контакты на сайте.

Оцени вес решения, которое нужно принять твоему клиенту. Каким предложением его можно перевесить? Как сделать так, чтобы решение было принято?

Нужно предложить продукт так, чтобы с твоей стороны была гиря, перевешивающая любые возражения и трения. Либо использовать чит-код.

Видели когда-нибудь женские журналы? Там на страницах с рекламой косметики прикрепляют пробники — тестовые бесплатные экземпляры товара. Бери и пользуйся.

Трение взять такой пробник минимальное. Но факт того, что клиент уже провзаимодействовал с твоей компанией через пробник (получил презентацию, книгу или решение небольшой проблемы), сильно снизит вес следующих решений в твою сторону.

Действие →

Предложи клиенту небольшой пробник, каталог, чек-лист, презентацию взамен на его контакты.

Сделай его полезным, и все следующие решения, принятые в твою пользу, будут стоить намного дешевле.

Бери свой продукт и упаковывай его, используя прочитанную теорию. Выполняй задания раздела «Действие» с помощью нашего сервиса БМ Пуля: bmbullet.ru. С его помощью всего за пару часов можно создать пулю или лендинг, которые уже сегодня будут приносить тебе клиентов.


Новые тарифы и возможности нашей платформы уже ждут Вас. Успейте купить!

Комментарии (0)