Чек-лист: Как быстро и просто привлечь новых клиентов в ваш бизнес

6 простых шагов, которые помогут вам быстро и просто привлекать новых клиентов и увеличивать продажи 

Главная   ›   Чек-лист: Как быстро и просто привлечь новых клиентов в ваш бизнес


 228 человек прочитали этот пост

Чек-лист: Как быстро и просто привлечь клиентов в ваш бизнес

  • 1) Запускать целевые сайты

Нужно давать полезные вещи в обмен на контакты и все у вас заработает.

Для этого сначала нужно сделать 1 лендинг - конкретно решающий проблему клиента.

Каждый запрос - отдельная проблема клиента и да, естественно должен быть отдельный сайт, решающий этот запрос.

Чем точнее делаете, тем точнее попадаете в желание клиента, тем больше у вас обращений и тем дешевле обходится клиент.

Дальше уже под каждый из запросов собрать свой сайт, четко отвечающий на каждую потребность клиента. Внизу точный рассчет в цифрах, если вы не понимаете, почему это нужно делать обязательно и в вашей голове это не укладывается.

  • 2) Настраивать контекстную или таргетированную рекламу на целевой сайт

 

Как Ваши клиенты должны узнать, что у Вас есть решение их проблем?

Конечно никак, если только не увидят Вашу рекламу.

Даже супер крутые продукты сейчас нуждаются в донесении до клиента.

Как вы думаете, зачем всем супер известным маркам реклама? 

Чтоб продолжать оставаться лидерами рынка. Как только вы уйдете с рекламной позиции — Ваше место займет конкурент.

Чтобы вы могли подготовить ваши сайты к праздникам, до 13 февраля мы подготовили для вас специальное предложение на наш лучший тариф Black на 6 месяцев. Выгода составит 20 000 рублей. Торопитесь >>> 

  • 3) Собирать контакты клиентов и дальше предлагать свои товары или услуги

 

Цель любого сайта при первом контакте с клиентов – взять его номер телефона, мейл или отправить в мессенджеры.

Почему так?

Представьте, что вы встретили девушку или парня (те кто уже встретил свою вторую половинку – вспоминайте, как это было) в центре мегаполиса: В Москве, Дели, Нью-Йорке, Дубаи… Провели лучшие 20 минут своей жизни, пригласили на чай или кофе.

Вы очень понравились друг другу, сошлись быстро во взглядах на жизнь. Нашли за пару секунд сотню общих интересов. А в конце встали и ушли…

Не взяв номер телефона. Есть ли шанс встретиться еще раз?

Шанс практически равен нулю…

Поэтому всегда нужно давать пользу и обменивать её на контакты ваших потенциальных клиентов. Это позволит вам завязать диалог, быть полезными, пригласить на свидание и может даже «сыграть свадьбу».

  • 4) Писать письма, утеплять клиента

Клиент оставил вам свои контактные данные, значит ваш продукт ему интересен. Но всегда есть элемент «А ты кто такой?». Есть элемент недоверия. Полезными письмами вы подтверждаете свою компетентность, показываете отзывы ваших клиентов, тех, кто уже успешно решил свою проблему, с помощью вашего продукта. Потенциальный клиент начинает видеть в вас не просто Дядю Васю из 3го подъезда, а эксперта. А в вашем продукте видеть решение именно его проблемы. Так он делает первую покупку. И в итоге он может стать фанатом вашего бренда.

  • 5) Делать это все автоматизировано, с помощью готовых схем воронок продаж

 

Постепенное ведение клиента от взятие контактов до продажи, допродажи, превращения в фаната Вашего продукта и есть воронка продаж.

  • 6) Самое главное – научиться быстро считать куда стоит вложить деньги (в какой рекламный канал), чтобы быстро заработать

 

Сайт все обо всем.

Все запросы ведут на 1 лендинг

1000 посещений по 20 рублей за клик.

Конверсия будет 1-2 процента. Максимум 3.

Итог из 1000 посещений 10-30 заявок. Себестоимость 20 000 / 10 = 2000 за заявку

20 000 /30 = 667 рублей за заявку.

А теперь:

5 сайтов, но каждый решает конкретную проблему -

Конверсия каждого от 10%

Те же 1000 посещений, но распределенные по 5 целевым сайтам дают 10% конверсии, а это 100 заявок.

За те же деньги.

20 000 / 100 = 200 рублей за заявку.

Вот и посчитали, что выгоднее.

Как совершить прорыв в 2019 году, создать красивый продающий сайт и запустить поток клиентов из интернета без программистов вы узнаете на вебинаре. 

Регистрируйтесь на ближайший вебинар прямо сейчас >>>

Изучайте и применяйте в вашем бизнесе.
У вас точно всё получится!) 


Комментарии (0)