Получите две недели тарифа «Gold с автоворонкой» в подарок
+ вводный урок по Интернет-маркетингу

Как А/В тестирование увеличивает конверсию?

Запустить А/В тест на БМ.Пуле очень просто. Это потрясающий инструмент, и он доступен бесплатно даже в пробной 7-дневной версии.

Главная   ›   Как А/В тестирование увеличивает конверсию?


 70 человек прочитали этот пост

Представьте, что вы всю жизнь мечтали продавать детям мороженое в парке. И вот наконец вы смогли отложить в сторону все дела и выбираете себе тележку для мороженого. Какой она должна быть? Конечно, яркой и жизнерадостной, – думаете вы. Она должна привлекать внимание детей и радовать, тогда у вас будут много покупать.

Но решение о покупке принимают родители, а не дети. Парк находится в престижном районе. Может, тогда взять черную стильную тележку, – ваш мозг уже взрывается. Сложно точно оценить, в каком случае продажи будут идти лучше.

А если мы скажем, что можно протестировать, с какой тележки мороженое будет продаваться лучше? Это реально, когда мы говорим о продаже с лендинга. Функция называется А/В тестирование. То есть вы делаете не один вариант сайта, а два – А и В. А/В тест – необязательно именно два варианта, их может быть и больше. И это первое, что вы должны запустить после создания сайта. На БМ.Пуле А/В тестирование бесплатно и включено в пробную 7-дневную версию.

Запустить А/В тест на БМ.Пуле очень просто.

Шаг 1. В разделе "Ваши сайты" выбираете нужный, нажимаете "Клонировать сайт"

Шаг 2. Готово! Теперь у вас два одинаковых сайта.

Шаг 3. Теперь ваш клон надо отредактировать. Тестировать надо заголовки, подзаголовки и лид-магниты. Так что нажимаем у вашего клона "Редактировать" и меняем заголовок. Например, у первого сайта будет заголовок "Плюшевые зайцы в Самаре", а у второго – "Плюшевые игрушки для любимых". По нашим исследованиям, 3 варианта – это оптимальное количество для А/В теста.

Шаг 4. Нажимаем "Провести А/В тест". Называем категорию. Например: тест заголовка. Выбираете сайты для тестирования.

Не забудьте привязать номера счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics, если вы их используете.

Шаг 5. Через пару дней выберите заголовок, который лучше конвертирует. Оставьте заголовок-победитель, и тестируйте с ним лид-магниты. И подзаголовки.

Регулярно проводите А/В тесты и добивайтесь высоких результатов вместе с БМ.Пулей.


Комментарии (0)