Получите месяц тарифа «VIP»

Как может 99% ошибаться и быть слепыми?

Легко. Нами движут установки и то, что происходит в теме сайтов и получения клиентов из интернета меня искренне удивляет. Большинство людей делает сайт для того, чтоб было не стыдно.

Главная   ›   Как может 99% ошибаться и быть слепыми?


 324 человека прочитали этот пост

Как может 99% ошибаться и быть слепыми?

Легко.

Нами движут установки и то, что происходит в теме сайтов и получения клиентов из интернета меня искренне удивляет. Большинство людей делает сайт для того, чтоб было не стыдно. Перед соседом видимо или подружками, теми единственным кому его покажут после выхода от «диджитал агенства». Восприятие сайта — как лицо компании в интернете устарело. Поверьте — эта эпоха прошла лет 10 назад, а пословица осталась.

А почему?

Сайт — конвертер. Даже если он выглядит как каталог, интернет-магазин, блог, нью медиа. В задаче бизнеса — взятие контактов и сбор базы подписчиков с переводом их от состояния «потенциальный клиент» в «постоянный покупатель».

Люди до сих пор уверены, что кто-то мифический «клиент», просто заходит на их сайты. Про SEO в этом посте промолчу. Пост пишу для тех, кто только сжелал или делает свой проект. Попасть в топ выдачи сегодня — задача не из дешевых и дегких. Про не из дешевых по моему мнению это от 1 млн капитальных вложений и с риском не попасть никуда кроме жопы. Реальность проста — за этого приходящего нужно платить. Он ищет решение проблемы или исполнения своей мечты. Интернет дает возможность четко выстроить процесс вопрос клиента (яндекс или гугл) — ответ на сайте и в рекламном объявлении.

А теперь представьте, что происходит, когда у вас один сайт и разнообразные аудитории и клиенты с разными вопросами идут на него?
Единицы остаются и покупают.

Мне искренне больно, что это стало правилом рынка и нет особо задачи разбираться в этом)
Предприниматели скидывают на маркетолога, маркетолог смотрит на коллег и наступает круговая порука. Маркетолог в кейсы не положит мини лендинг с 1 надписью и призывом получить решение🤣👍 в обмен на контакты клиента.
Как в песне, ты скажи что тебе надо, я тебе дам, что ты хочешь. Но это единственный страшный секрет сверх высокой конверсии. Отвечать клиенту сайтом и давать ему то, что он хочет.

Вместо этого морковь у всех в задницах вместе с конверсией сайтов 0.33.
Потом слушаю записи телефонии в колцентре и думаю, где мир не туда повернул?
Почему клиент заходящий с разных запросов должен попадать на 1 сайт? И получать совсем не то, что искал?

Комментарии (1)

  1. Статья хорошая. А ошибки, опечатки можно было и устранить.