Получите две недели тарифа «Business» в подарок
+ вводный урок по Интернет-маркетингу

Что делать в выходные для эффективной недели?

Начать тестировать новый способ привлечения клиентов.
Связку рекламная компания в соцсетях или РСЯ в яндекс с простой автоворонкой, которую можно сделать за час или выбрать из готовых.

Главная   ›   Что делать в выходные для эффективной недели?


 313 человек прочитали этот пост

Начать тестировать новый способ привлечения клиентов.
Связку рекламная компания в соцсетях или РСЯ в яндекс с простой автоворонкой, которую можно сделать за час или выбрать из готовых.
Если вы до сих пор думаете, что сайт это сложно - задумайтесь и перестаньте давать себя запугивать.
Станете вы мистифицировать сложность сделать флаер для раздачи и приглашения к вам?

Чем сайт отличается от такого флаера?
Многим так тотально запудрили голову, SEO и прочими терминологиями, что в принципе у людей при слове сайт начинается конвульсивное подрагивание.

Если принять, что сайт = флаер и перестать верить, что добрый дед мороз выведет вас в топ выдачи Яндекс и Гугл.
Представьте картину: вы напечатали флаеры и положили в офис. Как их должны получить ваши клиенты?
Можно подождать, пока закончиться акция и выкинуть все в ведро или поднять 5 точку и договорится о раздаче. Так же и с сайтом. Показывать сайт нужно строго по целевому запросу и в ответ на него. Интернет дает супер точное попадание в отличие от флаера. Мы можем начать точно рекламироваться по запросу: йога в ЦАО" или "ремонт квартиры" ограничив поиск Королевым.

Так же мы знаем, что люди собираются по интересам в соцсетях в группы или подписываются так же по интересам на блогеров. Если вы продете обслуживание аквариумов, наверняка целевые клиенты будут состоять в группах любителей тропических рыбок и аквариумов...

Останется показать этой аудитории рекламу с вашим классным предложением - перевести их на сайт и дать конкретную измеримую пользу - купон на 1000 рублей в подарок к скачиванию прайс листа, бесплатную тренировку или услугу (часть услуги, если дорого).
Для тех у кого нет прайса - дать 10 выигранных вами дел, построенных складов, проведенных свадеб с ЦЕНАМИ. 

Ключевое свойство обмена на контакты - дать клиенту больше пользы, чем его нежелание делиться телефоном или мейлом.

Есть наверняка среди вас и те, кто не любит сам оставлять и думает, что у других так же. Продолжайте верить в деда мороза и санту. Пока ваши конкуренты работают нормально.

Есть второй еще типаж - кторые вместо контактов талмуды книг раздают на улицах, дорого, выкинут - ну и ладно.

Единственные ответы, которые я в итоге слышу - почему вы сливаете деньги на рекламу интернет магазина - так делают конкуренты и у них нормально все...
Вы не знаете сколько и как им приносит интернет-магазин. Это самое большое заблуждение.
Не взял контакты - не увидел больше клиента.

А вот дальше надо автоматизированно переводить людей в интернет магазин и продавтаь первый товар.

Возьмем пример косметики:
Запрос "Вечерний макияж" на сайте показали видео как классно его сделать и дали купон на 1000 рублей для покупки в вашем интернет-магазине.

После ввода контактов Ex-In переведет клиента в интернет-магазин.
Супер недорогой и релевантный запрос для косметического бренда "Вечерний макияж", а дальше вы и базу собираете и продаете через полезные рассылки.
Подробнее как все это быстро сделать на вебинаре >>>>


Комментарии (2)

  1. Данилов Павел
    Данилов Павел 22 дня назад
    Огонь!
  2. Сергей Гортаев (MCPLife)
    Сергей Гортаев (MCPLife) 22 дня назад
    Прекрасная статья. Если кто-то сомневается, что это действительно просто, готов помочь преодолеть ваши ограничения))). Начните действовать прямо сейчас.