Как остановить уход клиента с сайта? Увеличиваем конверсия в 5 приемов

Дъявольски остроумный пост о том, как люди отпугивают клиентов на сайте

Главная   ›   Как остановить уход клиента с сайта? Увеличиваем конверсия в 5 приемов


 205 человек прочитали этот пост

Как остановить уход клиента с сайта? Увеличиваем конверсия в 5 приемов

А надо ли?
Так же прекрасно сливать человека)
Запилить рекламу и просто его слить.
Как не сливать клиентов, генерировать продажи на автомате и как минимум добавить 50% к своему обороту быстро на практическом вебинаре: Автоворонка за 5 шагов. Записаться тут >>>>
Потратиться на маркетологов, трафик, сайт и потом мило по кругу думать, что у меня не так на сайте.

Выдохните.

Сядьте, налейте чашку кофе или чая. Устройтесь перед камерой смартфона. Представьте последнего клиента, которому вы вживую продавали услугу или свой товар. Вспомните как было.

АКТ 1
Включите телефон и поставьтесамого себя запись - сыграйте сценку и отыграйте диалог за себя и клиента. Остановите запись, не смейтесь.
Возьмите в руки телефон и приготовьтесь ко второму акту.

АКТ 2
Откройте сайт, сядьте перед монитором и включите запись.


Проговорите снова вопросы клиента из первого диалога, только ответы читайте с вашего сайта. Прям с заголовка. Клиент спрашивает как похудеть, а вы ему про фитнес. Или ищет зеленое платье, а вы ему инфу с главной о вашей компании. Остановите запись.
Как получилось? Ужасно? 
Если не ужас - распечатайте сайт на бумагу.

Теперь пойдите в отдел продаж или к клиентам в розницу (на ресепшн или где вы продаете)
Встаньте с бумагой.
Начните не отклоняясь от написаннгого на сайте читать. Ровно отвечая этим клиенту.

Когда он сбежит? А почему думаете в онлайне по другому?
Сайт - это такая же коммуникация вас (вашей компании) и клиента.

Вася, Петя, Коля, Аглая приходят на ваш сайт с определенным запросом - болью, проблемой или мечтой (если у вас фешн или другой красивый бизнес, где феи с розовыми единорогами мечтают купить у вас все, что есть в уютном стограмме).

А вы вместо нормального ответа тычите ему в лицо каталог или 1 ответ на все вопросы.

7 бед - 1 ответ.

Как удобно. Вам.
Но не клиенту.

Вася, Аглая и Полина быстро нажимаю крестик. Потому, что конкуренты ответили точно на его запрос.
Тактика поведения такая - 5 вкладок открывается (вы и сами так делаете) и выбирается тот сайт, где сразу с 1 экрана понятно, что предлагают и как решают мою проблему.

Сайт без понимания запроса клиента - деньги на ветер. 

Сайтов (лендингов) должно быть столько, сколько запросов) Это назвается страничка ответа + на ней лид магнит, действие (инструкция, прайс, купон, бесплантная услуга) обменивающая контакты клиента, на пользу для него и переправляющая после этого на интернет магазин или следующий шаг с 1 товаром или услугой.
Это и называется автоворонка или автоматизация продаж. 

Такую систему можно построить в каждом бизнесе, быстро это можно сделать на практическом вебинаре: Автоворонка за 5 шагов. Записаться тут >>>>

Вот так примерно и выходит, искал где сделать пилинг для лица, вроде простой запрос.
Посмотрите результаты:

Клиент кликает и открывает 5 вкладок, дальше выбор будет интересен, все что не релевантно - будет закрыто. Сможем ли мы найти хоть 1 сайт, где попытаютя собрать контакты, чтоб дальше с нами взаимодействовать с помощью мейлов, смс или мессенджеров?

В 1 варианте все совсем печально. Что будет, если вы заходите в салон красоты, спрашиваете про пилинг, а вам просто молча дают прайс?


Во 2 варианте дали почитать про виды пилинга и мужское облысение. Без комментариев. Так же молча. 0 ответа и попыток коммуникации.




В 3 варианте какой-то знаменитый пилинг и акция. 


В 4  варианте предложение в лоб

Что пошло не так и почему каждый из этих сайтов сольет клиента?
0 пользы для обмена на контакты, а значит 100% затрат на рекламу, конвертнется в 1 процент продаж в лучшем случае.
Каждый из этих сайтов не имеет цели.
Зато имеет кучу кнопок, кучу текста и ворох информации. Все обо всем и ничего конкретного.
Запрос "как похудеть" должен давать инструкцию как похудеть за 2 недели например от ваших инструкторов.

Запрос пилинг для лица - получи инструкцию как сделать пилинг для лица в домашних условиях (если вы продаете средства) или получи купон на подготовку к курсу пилинга в подарок. Проведем тест кожи бесплатно и подберем 5 наиболее подходящих препаратов

Ужасно когда сайты отвечают и хамят клиентам, ужасно когда они оставляют клиента перед 40 кнопкаи выбора на 1 странице, ужасно когда клиент переходит к вам в группу в ВК или уютный инстаграмчик и начинает читать свои сообщения вместо ваших постиков знатных.

Ужасно когда предприниматель пихает кучу г на сайт.

Представьте если бы вы пришли в Икею, а там вместо понятного тунеля из красиво выстроенных примеров и собраных комнаток - наваленный склад без понятного пути.

Да, это ровно то, что можно увидеть в обычных магазинах и это главное отличие Икеи от всех остальных компаний. Икея отправляет клиента по нужному компании пути. Остальные оставляют свободу выбора. Только выбор заканчивается нажатием на крест. Потому, что искать ответ - уже давно самостоятельно никто не хочет. Отсюда и конверсии в 1%. 

Все исправить в своем проекте и на сайте нужно на практическом вебинаре и вместе построить классную воронку продаж. Записаться тут >>>>

Комментарии (0)