Получите две недели тарифа «Gold с автоворонкой» в подарок
+ вводный урок по Интернет-маркетингу

Продолжение кейса Юлии: как продавать шубы летом?

В прошлый раз мы разбирали кейс Юлии и Кирилла по оптовой продаже одежды. Юлия так хорошо настроила рекламу, что на сайт обрушился снежный ком из заявок, обработать которые вручную было невозможно. Создатель «БМ.Пули» Павел Александров дал Юлии и Кириллу два ключевых совета: прикрепить Exel-файл с каталогом на лид-магнит, а также пользоваться для обработки заявок CRM-системой «БМ.Пули». Сейчас Юля хочет на время остановить свой бизнес по продаже шуб, потому что сейчас не сезон. Павел Александров объяснил, почему так ни в коем случае нельзя делать.

Главная   ›   Продолжение кейса Юлии: как продавать шубы летом?


 317 человек прочитали этот пост

ПРЕДЫСТОРИЯ

В прошлый раз мы разбирали кейс Юлии и Кирилла по оптовой продаже одежды. Юлия так хорошо настроила рекламу, что на сайт обрушился снежный ком из заявок, обработать которые вручную было невозможно. Создатель «БМ.Пули» Павел Александров дал Юлии и Кириллу два ключевых совета: прикрепить Exel-файл с каталогом на лид-магнит, а также пользоваться для обработки заявок CRM-системой «БМ.Пули». Сейчас Юля хочет на время остановить свой бизнес по продаже шуб, потому что сейчас не сезон. Павел Александров объяснил, почему так ни в коем случае нельзя делать.

Город: Москва

Сайт: http://page78447.bmbullet.ru/ (временно приостановлен)

Ниша: оптовая продажа одежды

Заявки: около 2000 за неделю

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Юля приостановила сайт на время, чтобы не поступали новые заявки, и начала выполнять рекомендации Павла. Но тут у Юли неожиданно появилось новое дело – она стала специалистом по лендингам. Когда вышел кейс на «БМ.Пуле», Юле стали писать владельцы лендингов с просьбой настроить рекламу на их сайты тоже. Она сначала отказывалась, но потом решила помочь одним людям. Настроила им рекламу в Facebook: стало приходить 5-6 заявок в день. Заодно ее попросили сделать красивый лендинг. В итоге, ее клиенты остались в восторге и стали рассказывать о ней всем друзьям. Сработало сарафанное радио: к Юле стали обращаться с просьбой сделать сайт и так она стала лендингистом.

Вот так опасно приходить на разбор к нам в офис на разбор кейса. Можно просто резко сменить профессию. С оптовых продаж одежды в сторону лендингиста и агентства. Теперь Юля хочет создать рекламное агентство по лендингам и рекламе.

КАК ПРОДАВАТЬ ШУБЫ ЛЕТОМ?

Но у нее есть еще один бизнес – продажа шуб. И к лету Юля приостанавливает его – потому что сейчас не сезон.

Город: Москва

Группа Вконтакте: https://vk.com/kupi_paket1

Ниша: продажа меховых изделий

Павел рассказал Юле свою историю: как он с фитнесс-клубами выходил в рекордный плюс. Летом все в отпусках, и продажи в индустрии падают на 50-60%. Многие фитнес-клубы работают в минус. Как сказал один топ-менеджер ВТБ: «Пока все думают, что несезон, мы всегда вваливаем максимальное количество денег в рекламу. И когда все расслабленные, отключают все, весь трафик, мы целиком занимаем эту нишу и к сезону выходим в супер-результаты». Для фитнес-клубов Павла этот совет стал точкой прорывы. С мая-июня он вложил огромные бюджеты в трафик и рекламу. Поступали просто: находили ту цену, за которую берут и летом. Причем массово – запасаются впрок. Такую цену смогли найти благодаря регулярным А/В тестам. Нужно постоянно менять цены и искать оптимальную. К тому же, это расширит аудиторию – появятся люди, которые хотят покупать в не сезон по более выгодной цене. Это действует и для опта, и для розницы.

Вывод: Не надо снимать рекламу перед несезоном, наоборот надо надо увеличивать количество трафика и рекламы. Надо проводить А/В тесты и искать оптимальную цену. Пока все конкуренты снимают рекламу, вы можете «пропылесосить» весь рынок.

Интересно, как Юля сможет пробить этот внесезонный кейс. Мы уверены, что она сможет добиться высоких продаж, если поднажмет на рекламу.


Комментарии (0)