Получите две недели тарифа «Gold с автоворонкой» в подарок
+ вводный урок по Интернет-маркетингу

Как декомпозиция поможет влиять на вашу прибыль

Недавно у нас появился новый сервис – декомпозиция. О том зачем она нужна и как пользоваться новым сервисом – в нашей статье.

Главная   ›   Как декомпозиция поможет влиять на вашу прибыль


 287 человек прочитали этот пост

Недавно у нас появился новый сервис – декомпозиция. Сегодня мы расскажем, что это такое и как пользоваться новым сервисом.

Декомпозиция – это разложение одной большой задачи на много маленьких. В бизнесе вы постоянно с ней сталкиваетесь. Просто, возможно, не знаете, что это называется декомпозицией.

Простой пример декомпозиции:

Точка А – вы сидите дома и хотите мороженое

Точка В – вы едите мороженое (и не какое-то, а свое любимое)

Промежуточные цели:

  1. Встать с дивана (считай, полдела сделано)
  2. Одеться и обуться по погоде
  3. Выйти из дома
  4. Дойти до ближайшего магазина
  5. Взять мороженое
  6. Оплатить на кассе
  7. Открыть упаковку
  8. Съесть мороженое

Сделано!

Так и в бизнесе вы разбиваете большую цель на простые ежедневные задачки. Наш новый сервис «Декомпозиция» – это маркетинговый калькулятор. Он поможет вам соединить мелкие задачи воедино и увидеть, что влияет на продажи.

По сути, это калькулятор для расчета вашей воронки продаж. Пути, которые проходят ваши клиенты начиная с первого знакомства с вашим бизнесом (например, когда они увидели объявление в «Яндекс.Директе») до момента, когда они заплатили вам деньги. Для начала нужно выбрать подходящую для вас вкладку. Мы сделали декомпозицию для холодных звонков, для рассылок и для рекламных каналов с оплатой за клик.

Как? Сейчас расскажем.

Разберем на примере каналов с оплатой за клик (РСЯ).


Перед вами длинная таблица. Можно пойти двумя путями:

1) Идти слева направо: задавать сначала примерные показатели работы, и смотреть какой по ним получится результат

2) Идти справа налево: задавать цель (в рублях) и смотреть, что каких показателей нужно добиться для ее достижения (сколько заявок, трафика и т.д.)

Первый вариант подходит для новой ниши – вы увидите, окупятся ли ваши вложения. Также он подходит для существующего бизнеса: меняйте по одному показателю и смотрите, что максимально увеличит вашу прибыль. Возможно, нет смысла увеличивать цену за клик, а можно просто улучшить ваш лендинг и сделать его более конверсионным.

Второй вариант подходит вам, если вы хотите получать в месяц конкретную сумму. Вы сразу увидите, сколько вам нужно делать продаж, чтобы достичь нужной суммы. У вас появится четкий план.

Так же вы можете экспериментировать с показателями в других разделах: e-mail рассылка и холодные звонки.

Экспериментируйте с показателями и найдите лучший вариант для вашего проекта. Используйте сервис для тестирования новой ниши и для улучшения показателей в существующем. Сервис поможет вам добиться более точных действий и высоких результатов.

Декомпозиция избавит вас от хаоса в бизнесе и покажет, на какие показатели нужно обратить больше внимания для достижения максимального результата.


Комментарии (0)