Получите две недели тарифа «Gold с автоворонкой» в подарок
+ вводный урок по Интернет-маркетингу

Кейс Дарьи: как продавать продукт с небольшой стоимостью?

Дарья производит и продает ягодный квас с живыми пробиотиками в маленьких красивых бутылочках. Она верит в пользу своего продукта. «Это вкусно, но не в этом дело», – говорит Дарья. Но как не «пожечь» деньги на трафик, когда цена товара меньше 500 рублей? Как правильно запустить рекламу? Павел Александров разобрал бизнес Дарьи.

Главная   ›   Кейс Дарьи: как продавать продукт с небольшой стоимостью?


 236 человек прочитали этот пост

Дарья производит и продает ягодный квас с живыми пробиотиками в маленьких красивых бутылочках. Она верит в пользу своего продукта. «Это вкусно, но не в этом дело», – говорит Дарья. Но как не «пожечь» деньги на трафик, когда цена товара меньше 500 рублей? Как правильно запустить рекламу? Павел Александров разобрал бизнес Дарьи.

Предприниматель: Дарья

Сайт: http://healthbooster.ru/

Ниша: производство и продажа ягодного кваса с пробиотиками

Стоимость 1 единицы товара: 195 рублей

Решение:

1) Самым логичным всегда в таких направлениях является поход к блогерам. Самое простое действие – это посмотреть, кто занимался схожими продуктами. В случае Дарья – это спортивное питание, детоксы. Встретиться с ними, созвониться, договориться, узнать, каким образом они распространялись. И если не встречаться, то посмотреть, куда они выходили, каким образом выходили, где они стоят и как продаются.

Хороший пример – Detox 365, они интересно развиваются. Они как раз шли через блогеров, у них несколько розничных точек продаж.

2) Дальше находишь пиар, который позволяет выходить на издания. Делаешь публикации в изданиях, то есть больше журналистский пиар, нежели прямая реклама.

3) А потом уже рекламные кампании. Скорее всего, стоимость одного клика в таргетированной рекламе будет выше стоимости самого напитка. Поэтому это разумно делать только для оптовых продаж.

Довести просто стоимость заявки до 190 рублей девочке без директолога, без огромного рекламного канала – я не думаю, что это легко и возможно. То есть это очень сложные действия. У нас во многих бизнесах 150 рублей – это минимальная стоимость заявки. Самые дешевые заявки, которые мы генерируем, – в районе 75 рублей. Но это же не покупка. То есть за 75 рублей ты купишь заявку на квас, а сколько у тебя купят? Это история только про опт. Квас оптом на точке через «Яндекс» можно продавать.

4) Сделать лендинг для оптовой продажи. Здесь надо подумать – кто является твоим покупателем из оптовиков? Если у тебя покупают оптом друзья и знакомые, то это все надо снимать на видео, из этого всего делать кейсы. Каждая твоя покупка – это твой полноценный кейс, который ты можешь выкладывать в инстаграм. Скорее всего тебе нужно через социальные сети выходить на владельцев ресторанов, маленьких баров, точек общепита.

Как оформить сайты на «БМ.Пуле»?

Делайте простую вещь – отделите розничный сайт. На «Пуле» розницу можно делать в виде промо-страницы с красивыми видеозаписями. Ее как раз можно не делать в виде пули, а уже полноценное промо, в котором 3-4 блока с картинками, видео, то есть в основном не на заявки нацеленное.

По факту, розничный сайт у вас не должен генерировать никакого объема трафика, потому что как такового трафика через розничный сайт быть не должно. И на самом розничном сайте должно быть ответвление – блок для оптовиков. И отдельная страница, на которую стоит приземлять уже рекламные кампании, если все-таки есть желание позаниматься директом и всем остальным.

Что должно быть в ленде на оптовые продажи? В первую очередь, это отзывы оптовиков, снимайте друзей, которые берут по 50 банок. Снимайте всех блогеров, которых публикуете за деньги, чтобы они также давали краткий отзыв, и публикуйте на оптовой пуле. Сначала одноэкранный ленд, как только начнет работать – добавляйте потихоньку блоки усиления. Это каждый раз будет положительно влиять на вашу конверсию. Вот и вся модель продаж. Здесь явно надо «качать» Instagram и соцсети. Все остальное приложится.

А из соцсетей вытаскивать всех на пулю для того, чтобы это все конвертировалось в оптовый трафик.

Что еще можно сделать?

Создавать розничных точек, то есть сейчас лето, которое вроде все-таки наступило. И я думаю, квас с пробиотиками сейчас хорошо зайдет. Это маркеты, мосгорпарки, уличные продажи. Это явно даст больше нормальных прямых денег, нежели по 1-2 лида с «Яндекса» вытягивать. То есть либо самостоятельная организация розничных точек продаж, либо оптовая продажа продукта в существующие розничные сети. Те, кто и продает схожие продукты.

В Парке Горького, Музеоне – там же есть полно точек общепита, кафешек. Если есть оборотные средства, то лучше их вложить в то, чтобы этот продукт встал на реализацию. В упаковку, в маркетинг – печатная продукция, объяснение всех ключевых фишек в 3-4 слова. И чтобы эти маркетинговые материалы висели в том общепите, куда ты сдаешь продукт на реализацию – это будет гораздо эффективнее, нежели попытки рекламироваться на трафике в интернете.


Желаем Дарье удачи с продвижением ягодного кваса! Будем ждать ее в нашей студии снова, чтобы узнать о результатах.







Комментарии (0)