Чек лист "10 этапов сделать интернет-магазин успешным"

Здравствуйте, ловите чек лист реально работающего и приносящего клиентов и продажи интернет магазина. Чек лист не стандартный и я надеюсь вы понимаете, что в маркетинге, стандартность приводит к отсутствию продаж (будьте уникальными). Хватит смотреть: как там у соседа - вы видите только верхушку айсберга и не знаете как реально обстоят дела, сколько стоит лид и фактическая продажа

Главная   ›   Чек лист "10 этапов сделать интернет-магазин успешным"


 2 604 человека прочитали этот пост

Чек лист "10 этапов сделать интернет-магазин успешным"
 
Здравствуйте, ловите чек лист реально работающего и приносящего клиентов и продажи интернет магазина.
Чек лист не стандартный и я надеюсь вы понимаете, что в маркетинге, стандартность приводит к отсутствию продаж (будьте уникальными).
Хватит смотреть: как там у соседа - вы видите только верхушку айсберга и не знаете как реально обстоят дела, сколько стоит лид и фактическая продажа. Большая часть интернет-магазинов в России так и не может перестать быть убыточной.
Сейчас вы узнаете почему:
 
1) Нужно четко понимать откуда приходит аудитория вашего магазина и начинатьименно с этого (инстаграмм, вк, фб, контекстная реклама, таргет или SEO - из поисковых запросов). От этого зависит степень теплоты клиента и дальнейший выбор построения воронки
 
2) Собирайте базу клиентов с сайта с помощью подписок - инста магазинчики складывают все яйца в 1 корзину и в итоге не могут слать просто письмо или смс со спец предложением своим же клиентам. Все время вынуждены быть заложниками алгоритмической ленты и танцевать с бубном.
 
3) Давайте пользу посетителям интернет магазина взамен на контакты (купоны на первую покупку, услугу или ее часть, полезные инструкции, видео, приглашения на встречи МК и вебинары)
 
4) Включайте рекламу только на отдельные лендинги для сбора базы - как из пункта 3 в обмен пользы на контакты
Если вы отправляете клиентов напрямую на интернет-магазин, в 99 из 100 так и уходит без покупок. Потому, что вы думаете - клиент хочет лазить и смотреть товарчики, больше товарчиков, больше положит в корзину... Ага сейчас. Разбежались. Страница имеет кучу кнопок и вы вообще вместо контроля аудитории - делаете так, что у вас люди бродят самовольно по магазину и им никто ничего не объясняет и не помогает.
Представьте себе Икею, где вместо четкого тунеля (корридора) все разбросано по полкам с не понятной навигацией и еще людям дали волшебный крест. Нажал и исчез посередине покупок, потому, что задумался...
В икее есть вход - корридор по которому все в нужном направлении расставлено и в конце выход.

5) Стройте воронку и переводите с лендингов после оставления контактов на интернет -магазин. Так вы дадите клиенту полезную ему вещь, соберете контакт, сможете утеплить и как минимум позвонить. 
Наша автоматизация это хорошо позволяет настроить. Еще в преимуществах - клиенту не придется 2 раза вводить контакты - он автоматом зарегится в вашем магазине на лендинге в обмен на контакты. Это повысит конверсию в разы.
Вспоминайте икею и выстраивайте корридор (тунель) из товаров
Согласитесь - вам самим приятно получать реальные подарки и гораздо проще работать с теми, кто дает попробовать или дарит, что -нибудь ценное

6) Считайте конверсии. Норма рынка е-коммерса по отчетам умных журналов из 100 посетителей 1 реальным клиентом становится. 
Вот и представьте, что вы включили рекламу, заплатили блогеру или Яндекс, ВК, Фб и всего 1 из 100 ваш. Что происходит с остальными?
Уходят... А вы за них платите.
Гораздо лучше дать бесплатную тренировку, купон на 500 или покрытие на маникюр, видео на тему "Как сделать макияж" или "Красиво подобрать гардероб"
Таким образом у вас будет как минимум 10 контактов из 100 аудитории, которой это надо.

7) Не пытайтесь сразу запихнуть в магазин 30.000 товаров... Научитесь работать и с 1-5 и доводить посетителя до реального клиента. Сделав даже 100-200-300 товарных единиц вы просто запутаетесь в аналитике, рекламе и прочих прелестях маркетинга. А в стране людей, которые имею компетенции для большого е-коммерса вообще единицы. Так и прогорают компании - не умеет продать 1 товар и думает, что добавив 10.000 ассотримента - все будет отлично.

8) Масштабируйте то, что приносит прибыль. Не пытайтесь выстроить бизнес, вкладывая в рекламу 10.000 рублей - на выходе 1 клиент с чеком в 5.000. Такое часто бывает. Разместила у известного блогера, думала небо в алмазах - купило 5 товаров. Сижу плачу в минусах. Ваши затрату на рекламу должны окупаться сразу, если у вас нет лишних пары миллиардов и пачки довечривых инвесторов. В рынке бытует мнение, что отобъем затраты на второй или третьей покупке клиента. Ага - вот пусть тот, кто вам такое сделал (работник маркетолог например) з/п или рассчет получит после второй покупки клиентов.

9) Действуйте и экспериментируйте - не останавливайтесь. Вы обязательно найдете свою модель. Только не говорите, что плохо считаете - это уровень арифметики 2 класса и в предпринимательстве - это главный навык. Вы же пришли делать деньги, а значит надо считать.


10) Будьте уникальными и рекламируйтесь. Даже при крутом продукте - можно всю жизнь просидеть в безысвестности. Как без рекламы о вашем продукте/услуге узнают люди?

Хороших вам продаж, проверяйте свои сайты, если еще не сделали, то срочно начинайте. Ваши клиенты и спрос сейчас уходит к конкурентам и кормит и развивает их, а не вас.
Проверяйте спрос в вордстате и смотрите сколько людей искало ваши товары/услуги за месяц. Понабирайте по несколько вариантов и подумайте, что люди набирают до покупки. Например продаете косметку - как сделать макияж...

Это огромные цифры спроса. Нужно только представить аудиторию и дать четкую рекламу именно для нее. Интернет - супер возможность за небольшие деньги четко бить в нужное место.

Посмотреть результаты сайтов, интернет-магазинов и готовых автоворонок, сделанных в веб студии SalesBringer можно тут. Ну и конечно забронировать очередь на заказ, посмотреть цены и рассчитать ваш проект >>>>

Комментарии (0)