Вебинар: «10 убойных фишек для маркетолога»

Во вторник 26.12.2017 в 19:00 (время мск)

Здравствуйте, меня зовут Павел, я создатель сервисов Bullet.

Я расскажу вам, как с помощью метода Ex-In быстро и легко получить клиентов из интернета и сделать много продаж.

Метод Ex-In позволяет быстро получать поток клиентов: проверено нами в различных направлениях: от фитнес-клубов до крупных заводов и инфобизнеса. И сотней тысяч наших пользователей в более чем 540 направлениях.

Ex-in позволяет разделить сложную продажу на несколько простых шагов (сайтов), где вместо одного сайта «все обо всем» вы разбиваете вашу аудиторию на различные направления, после чего ведете ее от знакомства к продаже.

Я получил много писем от вас с просьбой проводить вебинары в оффлайн-форме, прямо у нас в офисе. Потому что никакое интернет-общение не заменит реального конструктивного разбора кейсов. В офисе «Bullet» мы выделили 20 мест для живых слушателей. Участие бесплатное. А так же вас ждет конкурс: в офисе «Bullet» разыгрывается учатие в школе Маркетологов «EX-IN». Успейте пройти регистрацию и попасть на живой разбор. Количество мест уменьшается с каждой минутой.

Мест на живое участие больше нет

Как заработать деньги на сайтах?

Каждую неделю в мой Instagram, VK и Fb приходит больше 60 запросов. Вы срашиваете: «Как настроить мейл-маркетинг?» «Как создавать автоворонки?»

Во вторник 26.12.2017 в 19:00 (по Мск) стартует вебинар с ответами на Ваши вопросы.

Вы получите знания о том, каким образом быстро и правильно настроить мейл-маркетинг и создавать эффективные автоворонки.

Для кого вебинар и разборы:

Для маркетологов и мейл-маркетологов

Для директологов

Для сайтостроителей

Для специалистов по рекламе и PR

А так же для тех, кто хочет понять как управлять всеми этими людьми

На вебинаре вы узнаете:

Фишки заработка на сайтах

Всё о настройке трафика

Секреты эффективного мейл-маркетинга

Как правильно слать письма

Как настраивать автоворонки

Мест на живое участие больше нет



На каждом вебинаре я задаю один вопрос: «Какова цель вашего сайта?»

И 99% людей отвечает:

  • Продажи
  • Изучение спроса
  • Рассказать о себе
  • Реклама

  • Разберем, как запускать рекламу по методу «EX-IN»: деньги на простых действиях.

А какая должна быть цель сайта и как сделать быстро много заявок и продаж?

Хотите узнать? Зарегистрируйтесь на вебинар.


Мест на живое участие больше нет