Получите две недели тарифа «Gold с автоворонкой» в подарок
+ вводный урок по Интернет-маркетингу

Появление ex-in.online

  • 2009

    Первая моя IT-компания. Делали сайты на заказ в Чебоксарах.

    Оборот 50-100 тысяч рублей.

    Радость года:

    Беленький macbook.


    Провал года:

    Хотелось создать проект типа cian.ru, но по региональной недвижке. Дизайнер и верстальщик исчезли после предоплаты. Денег на это больше не было и не смог найти никого, кто поддержуит. Плохо искал.

  • 2010-2011

    Открытие первого фитнес-клуба «Цитрус». Проект, собранный за 6 месяцев на волне закрытия других клубов в кризис.

    Минус 420.000 рублей при открытии.

    Радость года:

    Сайт по поисковым запросам на первых местах.

    250.000-300.000 оборота в месяц.

    Провал года:

    Несоответствие дохода ожиданиям.

  • 2011-2012

    Два года абсолютных мучений: сезонность, нехватка денег и тяжелые попытки работы с SEO.

    Два года личных продаж через коллаборации и партнерки.

    Сам продавал с папочкой по бизнес-центрам корпоративные тарифы.

    Периодическое тестирование разных источников рекламы.

    300.000-450.000 рублей оборота.

    Радость периода:

    Ежедневное обучение и эксперименты с моделями продаж и рекламой.

    Провал периода:

    Отсутствие системных действий и непонимание, как поднять оборот.

  • Конец 2012

    Понимание, что так дальше не пойдет. Расход с партнерами.

    Первый лендинг.

    Осознание того, что можно включить всю рекламу одновременно на этот лендинг.

    Одновременный запуск на полную мощность интернет-рекламы в «Яндексе», «Гугле», соцсетях.

    Декабрь из самого тяжелого месяца стал самым прибыльным.

    Открытие IT-компании Citrus+ с программистом Даниловым Павлом.

    990.000 рублей оборота на клуб.

    Радость года:

    Ура! Прорыв!

    Провал года:

    Конфликт с учредителями по фитнесу. Расход и переход на аренду

  • 2013

    Еще больше рекламы, больше лендингов, больше лидов (по 25-30 заявок на годовые клубные карты в день).

    Открытие Call-центра.

    Открытие второго фитнес-клуба.

    Открытие мечты — собственного бара в центре города.

    Радость года:

    Мечта сбылась.

    Начало мобильной разработки в Citrus+.

    Для ревизий в баре написал первое в мире приложение InventoryBar, измеряющее остатки в бутылке по фото (32.000 ресторанов скачало, рейтинг 4.5 в AppStore).

    Провал года:

    В баре полно людей, но прибыли почти бублик. И персонал активно ворует :)

  • 2014

    Стабилизация, систематизирование и улучшение всех показателей.

    Понимание, как справиться с сезонностью.

    Открытие йога студии «Цитрус».

    Citrus+ позвали на завод «ЭКРА». Организовать для дочерней компании «Элекком» сайт, трафик и отдел продаж. Начало партнерской работы.

    Частые поездки.

    Написание собственной CRM для фитнес-клубов.

    Написание сервиса биржи репостов Tapinap в социальных сетях для «физиков» (устанавливаешь мобильное приложение, если больше 100 друзей — видишь рекламные посты, размещаешь из приложения в своей соцсети — получаешь деньгу от рекламодателя).

    Радость года:

    Все может работать без моего регулярного участия. Главное — строить систему.

    Провалы года:

    Закрытие йога-студии, прибыльность 30.000-50.000 рублей, а столько же внимания, как и полноценному фитнес-клубу.

    Закрытие Tapinap ввиду неверной модели.

  • 2015

    98 млн рублей продаж на новом для завода проекте — НКУ (350 млн уже в 2016 году), сайт nku.biz и несколько лендингов для подпроектов.

    Очередь из заводов и еще 4 крупных клиента.

    Неожиданное непродление аренды здания ключевого фитнес-клуба. 8 утра, толпа клиентов на улице и примерно 2.700 проданных клубных карт.

    Мотивация: 15 млн нужно будет вернуть, если не найти новое место.

    Экстремальные поиски нового помещения.

    Помещение найдено, и за месяц отремонтирована половина здания.

    Главным в ту минуту было не останавливаться и продавать. Мне кажется, только моя улыбка до ушей и вера в себя спасла тогда от банкротства. Я жил примерно полгода как во сне. Куча проектов, разрывающийся телефон и нет права на ошибку. Часть команды осталась в старом здании. Собственник открыл свой фитнес.

    Зарождение идеи сервиса «Все для бизнеса».

    Увеличение оборота передавшего клуба, около 50 возвратов по клубным картам из 2.700, увеличение показателей всех компаний.

    Вывод года:

    Главное — это уметь налаживать поток клиентов. Это нельзя отобрать.

    «Верьте в себя, и все получится».

    Провал года:

    Закрытие бара, неумение в нем работать с персоналом и насиловать людей.

  • 2016

    Начало проектирования сервисов Ex-In. Гипотеза, а что если объединить все, что мы делали на заказ и для себя в единую систему одного окна. Создавать сайты, запускать рекламу, обрабатывать заявки и продажи. Где не будет сложностей подключения и 2-3 разных баз клиентов.

    Рождение концепции одноэкранности лендинга — тесты, тесты, разработка. Первая версия системы.

    Идея — скрестить обучение, инструмент и проверенные техники.

    Рождение пошаговой системы, совмещенной с обучением и подсказками. Релиз первой версии системы bullet.

    Переезд в Москву из Чебоксар.

    Радость года:

    Выход Bullet, 20 тысяч регистраций.

    Провал года:

    Провал года: 20 процентов людей пользуются визуальным интерфейсом — отключаем. Теряем кучу времени. Работа с партнерками не приносит результат в объеме. Строим собственный раздел маркетинга.

  • 2017

    Выход сервисов Ex-In летом 2017.

    Концепция одного окна заработала: расширили конструктор сайтов, сделали уникальную автоматизацию с отправкой PDF, сделали сервис по управлению и покупкой доменов в 1 клик, без прописывания DNS и прочего.

    Запустили в партнерстве с «Яндекс» упрощенный кабинет по запуску рекламы.

    Запустили и улучшили собственную CRM.

    Запустили сервис по email-рассылкам. Так же все просто и в 1 клик.

    Запустили сервис по автоматизированным SMS-рассылкам.

    Запустили сервис автозвонков (рассылки голосовых сообщений по телефонам клиентов).

    Запустили полноценный конструктор интернет-маркетинга, в котором настраиваются цепочки из сайтов, писем, sms, автозвонков и автоматизированных продаж практически без участия менеджеров (автоворонки).

    Запустили сервис Callback (обратного звонка) на всех сайтах.

    Радость года:

    Выход EX-IN.ONLINE, 147.000 пользователей на конец года.