Бесплатный онлайн-марафон для маркетологов
«Маркетолог: человек-оркестр
VS
узкопрофильный специалист?»
18-24 марта
Мнения экспертов разделились:

Павел Александров
Создатель Ex-In
"Маркетолог должен быть "человеком-оркестром": уметь создавать воронки продаж, настраивать рекламные кампании и цепочки утепляющих email-писем."
Создатель Ex-In
"Маркетолог должен быть "человеком-оркестром": уметь создавать воронки продаж, настраивать рекламные кампании и цепочки утепляющих email-писем."

Александр Соколовский
Основатель группы IT-компаний Tooligram
"Маркетолог - узкопрофильный специалист и должен быть мастером в своей нише"
Основатель группы IT-компаний Tooligram
"Маркетолог - узкопрофильный специалист и должен быть мастером в своей нише"
Зарегистрируйтесь на марафон и примите участие в розыгрыше призов!
Зарегистрироваться ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПРОЙДЯ ОНЛАЙН-МАРАФОН?

- Главные тренды и самые эффективные инструменты привлечения клиентов digital-маркетинга в 2019 году

Каждый спикер - эксперт-практик.
Знания, полученные на онлайн-марафоне, могут быть использованы в тот же день
Знания, полученные на онлайн-марафоне, могут быть использованы в тот же день

Все участники онлайн-марафона получат подарки от спикеров.
онлайн-Марафон для маркетологов
Кроме огненного и полезного контента участники получат гарантированные подарки от спикеров.
Спикеры - это ТОПовые эксперты-практики:



Марафон - это возможность быстро разобраться в интернет-маркетинге.
Зачем приходить на марафон?

Вы научитесь тому, на что у других уходят годы обучения

За 7 дней вы узнаете 10 инструментов маркетинга, которые помогут вам больше зарабатывать на фрилансе и организовать для себя пассивный доход

Это возможность быстро разобраться в интернет-маркетинге.
Примите участия в марафоне и совершите прорыв года!
Принять участие