При затратах 7300 на первую РК получили 19 лидов. Что дает стоимость лида в 384 рубля. Для сектора B2B это отличный результат. Особенно для нового, неизвестного в стране бренда.
Главная › Как получить Лид за 384 рубля в супер-конкурентной тематике
К нам обратилась компания Sens.US - бренд итальянской косметики. С необходимостью создать их представительство в Российском сегменте интернета. И сделать это максимально в соответствии со стилем их “итальянского” сайта.
Sens.US занимается прямым оптовыми поставками профессиональной продукции для парикмахеров и салонов красоты. Достаточно конкурентная ниша, учитывая присутствие в России таких крупных брендов, как: LONDA, IGORA, WELLA, ALFAPARF, MATRIX, KD, COIFFANCE.
Хотите узнать, что из этого вышло? Читайте дальше!
Что у нас получилось
Какие получились результаты
Как этого добились
Итогом нашей работы стал вот этот сайт
Сборка лендинга происходила в 3 этапа:
Возможности конструктора EX-IN позволили полностью повторить дизайн основного сайта компании, что соответствовало запросам заказчика. Абсолютно не перегруженный дизайн первой страницы включает в себя:
При нажатии на кнопку открывается короткая лид-форма.

На почту заинтересовавшиеся получают каталог, а по телефону с ними связываются менеджеры для того, чтобы принять заказ.
Большинство создателей сайта не используют очень мощный инструмент - страницу “Спасибо” или Thank You Page. Этот инструмент отлично поднимает лояльность потенциальных клиентов. Общая страница “спасибо” после оставления контакта выглядит вот так:

Мы оставили возможность изменять данную страницу под проводимые акции, чтобы делать ее еще более персонализированной. Кстати, вот здесь вы можете перенять идею для креативной страницы “Спасибо” и узнать как создать воронку продаж на 4168 клиентов.
Еще одним важным элементом структуры стало персональное обращение Директора Российского представительства профессиональной продукции для волос SENS.US Италия - Ольги Пепеляевой.
На этом экране подробнее раскрывается предложение о сотрудничестве:

На следующем экране мы поместили отзывы людей, которые уже присоединились к сотрудничеству.
Наличие отзывов, особенно, написанных профессионалом с применением профессиональных терминов и освещением рабочих моментов положительно сказывается на конверсии. Под каждым отзывом мы добавили ссылку на страницу российского отделения в соцсети Вконтакте. Так посетители могут проверить их подлинность.

Следом за отзывами следует предложение скачать каталог и прочитать еще 30 отзывов о продукции.

Еще одним важным элементов, вызывающим доверие, стал смонтированный видеоролик с мастер-классом Ведущего технолога SENS.US проведенного в Перми.
Трехминутное, качественно смонтированное видео с атмосферным музыкальным сопровождением отлично передает энергию мероприятия.

Было добавлено 14-ти минутное видео, где Директор представительства Ольга Пепеляева рассказывает об основных преимуществах бренда.

Далее был добавлен слайдер с фотографиями продукции и поле “Контакты”.

Хороший дизайн - это еще не все. Он бесполезен, если не приносит результата. А результат получился отменный для конкурентной ниши.
На рекламную кампанию было потрачено 7300 рублей и вот что получилось:

При затратах 7300 получили 19 лидов. Что дает стоимость лида в 384 рубля. Для сектора B2B это отличный результат. Особенно для нового, неизвестного в стране бренда.
Самым важным этапом работы стала сегментация аудитории и выбор самой заинтересованной. Изучались конкурирующие марки и продавцы. Создавались персональные рекламные предложения. Главное, чтобы выполнялся принцип соответствия рекламного объявления и содержимого сайта ожиданиям ЦА. Был и еще один инструмент, впрочем, об этом позднее.
Нашей самой “горячей аудиторией, которая принесла почти все лиды стала аудитория салонов (владельцев и работниц), парикмахеров и частных спецов по окрашиванию волос.
Но, несмотря на феноменальные результаты рекламной кампании не уходит специфика рынка B2B - долгий цикл принятия решений. В таких нишах важно не терять контакта с потенциальным клиентом - постоянно напоминать о себе. Человек в этом отношении очень ненадежен (он может забыть или “забить” на это).
Чтобы нивелировать человеческий фактор, мы внедрили автоматическую рассылку для прогрева клиентов. Рассылка это не только способ “не забыть” про коммуникацию, но и способ существенно удешевить клиента. Дело в том, что первичный контакт и рассылки занимают до 30% времени менеджера по продажам. Если у вас их двое в компании с зарплатой 45 000 рублей (средняя по стране), то вы экономите 30000 в месяц или 360000 в год. И это мы еще не говорим о том, что процент закрываемости на продажу увеличивается увеличивается в разы.
Да, авторассылки не заменят менеджеров, но могут снять с них большую часть рутинной работы. Кстати, вы можете почитать про наш опыт увеличения продаж в фитнес клубах на 50%, а потом применить на практике в вашей нише.
Комментарии (2)
https://ex-in.ru/blog/72716