Запуск рекламы ВК

Поговорим о рекламе
Выпуск №2

Главная   ›   Запуск рекламы ВК


 685 человек прочитали этот пост

Сегодня мы погорим о запуске рекламы.

Реклама двигатель торговли. Люди часто и регулярно не пользуются запуском рекламной компании, хотя это приносит реальные деньги если вы умеете правильно считать свою финансовую модель.

Используя декомпозицию на Ex-In вы можете расчитать показатели для своего бизнеса

Напомню Вам еще раз - каким образом клиенты узнают о вашем крутом продукте, если вы не доносите информацию о своем продукте до потенциальной целевой аудитории?

Что нужно делать?
Во-первых, прийти на бесплатный вебинар 6 декабря в 19:00, где я расскажу и покажу как настроить рекламу именно под вашу целевую аудитор. Делюсь секретной информацией, количество мест ограничено  >>> 

А во-вторых, Регулярно показывать рекламу той категории клиентов, которая реально будет у вас покупать.

Как найти такого клиента?
Очень многие сталкиваются с таким вопросом, сегодня поговорим о продвижении в социальных сетях. Многие B2B не верят, что в социальной сети «Вконтакте» есть их аудитория.

Практически каждый продукт, который есть сегодня в России — потенциальная аудитория этого продукта имеется в ВК. Сегодня я поделюсь с вами самым простым способом, как вытащить вашу целевую аудиторию из ВК.

Открываем ВК и раздел Группы. На одном из обучений в нашей школе маркетинга, один из учеников (Александр) не верил, что в ВК могут рекламироваться запчасти для тракторов. Что вообще трафик на запасти для тракторов может идти через социальные сети.

Смотрите, сколько групп открывается по запросу «Сельхозтехника». В каждой из них по 4-5 тысяч пользователей.

Потенциальная аудитория, если собрать все эти группы — десятки тысяч человек.

Откроем некоторые из них. Люди, которые состоят в этих группах — потенциальные клиенты, их невероятное количество.




Что нужно сделать, чтобы настроить рекламу, предположим на сайт Запчасти для сельхозтехники ≥≥≥

Открываете вкладку реклама

Попадаем в кабинет рекламодателя и выбираем  — таргетированная реклама - создать объявление


Далее выбираем продвижение внешнего сайта

Как показать рекламу целевой аудитории, которая состоит в группах?
В группах ваших конкурентов или потенциальных клиентов. Если вы продаете спец технику — группы, которые вам нужны — со спецтехникой, продаете аквариумы — группы с рыбками и тд.

Люди объединяются в сообщества, в которых они реально состоят и Ваша задача — показать этой целевой аудитории вашу реальную рекламу.

Что дальше? 

Как сделать правильный сайт по сбору контактных данных >>>

Далее просто магическое действие, отбираете релевантные Вашему бизнесу сообщества и вставляете ссылки на них. Магия, правда. ВК позволяет вам таргетироваться на нужную аудиторию без каких-либо проблем. Добавили всего лишь 3 группы, а у нас уже появилась целевая аудитория 10 000 человек для рекламы. Далее ограничиваете по возрасту (например от 21 года) или другим параметрам.


Далее устанавливаете ставку на рекламу. Я рекомендую начинать с 20 рублей за клик.

Потихоньку, если мало показов: повышать - повышать — повышать. На рекомендованную цену самим ВК можно не обращать внимания, иногда он считает не верно, все нужно тестировать.

Заполняете заголовок и описание для вашей будущей рекламы

Он должен совпадать с оффером на вашем сайте, на сайте он должен быть просто более развернутым.

Это и есть метод соответствия в действии.

Подробнее про метод соответствия читайте тут >>>

Ключевая ошибка многих предпринимателей — бояться дать что-то бесплатное при первом контакте с потенциальным заказчиком.

Запускайте рекламу прямо сейчас вместе с Ex-In >>> 

Не бойтесь, запускайте рекламу и отличных вам продаж.

Комментарии (0)