Самая популярная и прибыльная воронка продаж в мире

Выпуск по воронкам продаж №2
Поговорим о самой популярной и прибыльной воронке продаж в мире

Главная   ›   Самая популярная и прибыльная воронка продаж в мире


 502 человека прочитали этот пост

Автоворонка продаж - инструмент, который помогает сэкономить бюджет и увеличивать продажи в любом бизнесе. 

Мне в фитнес-клубах автоворонка сэкономила 1.080.000 рублей в год. Сократил 3 менеджеров по продажам. 
3 сотрудника по 30 тысяч рублей в месяц и на 12.
За пятилетку получилась внушительная цифра в 5 млн рублей. А продажи увеличились на 30 процентов.

Подробнее о том, как я использовал автоворонку читайте в 1 выпуске >>> 

Из этой статьи вы узнаете, что такое Самая популярная и прибыльная воронка продаж в мире и как она работает.


Вы когда-нибудь были в Макдональдсе?
Или KFS?
Или Бургеркинге?


Что общего у всех этих "злачных" мест?
Много клиентов, хорошая узнаваемость, постоянно крутящаяся реклама, самая популярная и прибыльная воронка продаж в мире)

Создайте свой уникальный продающий сайт прямо сейчас >>>


Начнем с простого - что такое воронка продаж?
Словечко модное и не всем понятное. Так что давайте для простоты заменим "воронку продаж" на "инструмент для увеличения прибыли в любом бизнесе".

Все же знают, что такое прибыль (это ваши денюжки, которые вы зарабатываете, с помощью вашего бизнеса или, если вы работаете по найму, то это ваша зарплата).

И все хотят, чтобы денег было как можно больше и при этом прилагая усилий как можно меньше. Не будем брать в расчет людей-мастеров, которые просто балдеют от работы. Их обычно устраивает прибыль, потому что сам процесс работы намного интереснее, чем финансовый вопрос. Но если и они захотят получать больше денег - этот "инструмент для увеличения прибыли", она же "воронка продаж" и им поможет в этом.


Итак, "Инструмент для увеличения прибыли в любом бизнесе - воронка продаж" это:
- Продукт, который вы продаете;
- Сайт, на котором вы рассказываете миру о вашем продукте;
- Трафик, с помощью которого больше ваших потенциальных клиентов, тех людей, которые могут решить свою проблему с помощью вашего продукта, узнают о вас.

И всё. Это 3 базовых составляющих любой воронки продаж.

В следующих постах мы будем говорить о более продвинутых техниках - апселах, трипваерах, лид-магнитах и тд.

Но не сейчас.. Сейчас просто запомните эти 3 составляющих для любой воронки продаж: продукт, сайт, реклама.
Всё легко и просто.

Создайте сайт и сразу настройте рекламу на Ex-In. Акция на лучший тариф. Осталось совсем мало... Успевайте >>> 


А теперь давайте на примере посмотрим на самую популярную и прибыльную воронку продаж в Мире.

Представьте, вот идете вы по улице и что-то кушать захотелось, а тут рядом Макдональдс как раз стоит.

Да и вы еще на днях видели их рекламу, что ваш любимый бургер всего за 50 рублей, вместо 110 и акция действует до конца месяца, а сегодня как раз последний день месяца.
И вот вы заходите в Макдональдс, подходите к кассе, сейчас как раз то самое время, когда народу не очень много, вообще везет на каждом шагу.
Подошли вы к кассе и милая девушка спрашивает вас, чего вы изволите откушать и вы радостно отвечаете: "Мне чизбургер за 50 рублей" и что она спрашивает вас потом, кто помнит?)
Правильно!
- Картошечку, напиток, соус, пирожок изволите?

Звучит совсем безобидно, правда? А ведь на этом все фастфуды и делают самую большую прибыль - на апсейлах - в данном случае это картошечка, соус, пирожок, напитки.

Апсейл - это когда вы берете один продукт, а потом вам предлагают ещё один продукт, который идет в дополнение к продукту, который вы уже взяли, обычно по более высокой цене.

Если с бургеров Макдональдс получает копейки прибыли, то картошечка для них стоит копейки, а прибыль они получают минимум 300%)

Ваш чизбургер стоит 50 рублей, а картошечка 75 рублей, кола 110 рублей, соус 20 рублей.
Итог: началось все с 50 рублей на чизбургер, а закончилось: чизбургер + кола + картошечка + соус = 50 + 110 + 75 + 20 = 255 рублей.

Вот так легко и просто работает самая популярная и прибыльная воронка продаж в мире.

И эту простую воронку продаж можно применить практически в любом бизнесе - главное знать, как это сделать правильно.

Автор: Ирина С, интернет-маркетолог


На своих вебинарах я как раз учу тому, как собирать воронки продаж именно под ваш уникальный бизнес.
Завтра, 17 февраля в 19:00 я проведу бесплатный вебинар, где поделюсь с вами секретами создания красивого продающего сайта.
Вы узнаете как настроить рекламу и увеличить вашу прибыль минимум в 2 раза. И, конечно же, поговорим о воронках продаж. Тем более, что на нашей платформе уже есть готовые воронки продаж под ваш бизнес)

Полезной информацией делюсь бесплатно, поэтому количество мест на вебинар ограничено.

Регистрируйтесь прямо сейчас >>>

Новый поток школы маркетологов! 
Тагого вы еще не видели, новая программа, целых 6 месяцев огненного контента!

Узнать подробности >>>

Комментарии (0)