Продвижение сайта, контекстная и таргетированная реклама для новичков.

Что выбрать для продвижения вашего направления бизнеса и как начать получать реальных клиентов из интернета?
SEO, контекстная реклама или таргет в соцсетях?

Главная   ›   Продвижение сайта, контекстная и таргетированная реклама для новичков.


 1 682 человека прочитали этот пост

Про принцип получения клиентов из интернета.
 
Для многих сайт - эта страница в интернете, на которую каким-то непостижимым образом приходят клиенты.
При слове сайт часто представляются интернет -магазины и какие-то сложные проекты. 
Первое что вам нужно усвоить - клиенты не берутся из неоткуда. При сегодняшней конкуренции важно понимать, что просто сделать сайт - вообще не достаточно для того, чтоб были клиенты.
По интернет магазинам я писал вчера, прочитайте статью, если это ваша тема. Прочитать в блоге полную версию статьи с чек-листом >>>> 

Для всех остальных бизнес направлений, интернет - это супер точный и удобный способ получить контакты потенциального клиента, которому нужен ваш продукт. В том числе и в B2B и в других сложных направлениях. 

Каждую секунду сотни и тысячи людей интересуются в Яндекс и гугл вашими услугами, товарами и темами около ваших услуг и товаров. Ежесекундно в социальных сетях люди добавляются в паблики, группы объединяющие людей по проблемам и мечтам.

Все это точки показа контекстной и таргетированной рекламы. Плюс ее заключается в том, что вы платите только за переход на ваш сайт, в отличие от наружной и прочих рекламм. Так же это дает супер точно бить в целевую аудиторию и в тот момент, когда им это реально нужно. Интернет-реклама уже обогнала ТВ.

Мир изменился и ваши конкуренты это используют. Поговорка про сайт в интернете устарела (если у вас нет сайта, то вашей компании нет). Сайт кто-то должен найти и зайти на него.

Сайт сегодня является универсальным конвертором, который собирает контактные данные потенциальных клиентов и дальше либо автоматизированно продает (интернет-магазин или автоворонка) или передает контакт в CRM менеджерам для обзвона.

Так что меняйтесь и начинайте правильно рекламироваться, введите с десяток запросов в Яндекс и Гугл, как ищут ваш товар/услугу клиенты и посмотрите на сайты, к которым уходят ваши клиенты.

Потом вбейте в поиск вордстат и посмотрите цифры ежемесячных запросов. Чтоб вам совсем стало радостно и стыдно, что вы раньше это не сделали - вбейте в вордстат проблему, которую решает ваш продукт. Например как сделать макияж, уход за лицом, прыщи... (продаете косметику) или уход за участком, если вы продаете газонную траву или газонокосилки...
 

Один из последних проектов - воронка для одежды оптом "Virele" была запущена в выходные и за 2 дня - 23 лида на ОПТ с общим расходом на рекламу меньше 5.000. Хотите так же - обращайтесь.
Детально ознакомится с примером  можно в презентации и забронить место:
Посмотрите примеры и бронируйте очередь тут >>>>

 
Стать классным маркетологом и открыть Digital студию?
В школе маркетинга Ex-IN все выйдет!
Разбираем как быть востребованным среди клиентов, строить воронки, запускать трафик и делать сайты.
А главное не быть привязанным к офису.

P.S. Как всегда, кто оперативно действует - обходит конкурентов. 


С теплом и уважением,
Павел Александров, создатель Ex-In, Bullet и SalesBringer

Комментарии (4)

  1. DANDRUFF IS AFRAID OF THIS SHAMPOO AS A FIRE: https://stopperhot.com
  2. все равно многие потом делают ставки на спортивные мероприятия, при этом хорошо зарабатывают. Хотите попробовать, попробуйте сотрудничество с бк Лига Ставок https://betonmobile.ru/liga-stavok-mobilnaya-versiya
  3. Светлана
    Светлана 2 года назад
    Добрый день! К сожалению в статье только призыв заказать создание сайта. А о продвижении сайта, контекстной и таргетированной рекламе только несколько предложений с общими фразами. Сомневаюсь, что новичку что-то будет понятно. Рекомендую подробнее почитать здесь https://apanshin.ru/blog/kontekstnaya-i-targetirovannaya-reklama/. При выборе формата рекламы, нужно учитывать особенности бизнеса, особенности товара или услуги который необходимо продвигать, и, конечно же, где находится его целевая аудитория